28.6.12

Я сегодня с очередным весёлым рассказом про почту)) Причём на этот раз история была действительно относительно весёлой.

Я где-то тут уже писала, что почтовое отделение, к которому приписан мой адрес, находится на горе в 2,3 км (две целых, три десятых - по Google Maps). Машины сейчас нет, езжу на велосипеде. То есть домой-то оттуда я лечу со скоростью ветра, а вот тащиться туда, в гору (и велик же тащить на себе) - дело немного затруднительное. Поэтому накопила я аж три посылки (одну отправить, две получить) и поехала на почту.
А там почта находится в продуктовом магазине, и кассир работает один на две кассы. Вообще, обычно кассиров двое, и один берёт клиентов почты, а другой - магазина. Но в этот раз была только одна работница и много покупателей, причём и там, и там. Она бегала, чётко по очереди обслуживая одного человека на одной кассе, одного - на другой.
Получила я свои две посылки, ну мы же привыкли доверять друг другу :) А посылки обе из магазина iHerb. Дома открываю одну, радуюсь содержимому, а вторая коробочка - маленькая такая и мятая. Открываю её ключом (невтерпёж, это всё в прихожей было, в ботинках). Отбеливающая паста и какие-то биодобавки или что-то вроде того. Что за?.. Я таким не пользуюсь! Разворачиваю накладную - другая фамилия и адрес. Переворачиваю коробку, и меня охватывает ужас.. Да, тоже другая фамилия и другой адрес!) Перепроверила. Быстро соображаю, что делать. Заклеить скотчем и отвезти назад - всё равно будет видно, что открывали. Решила просто отвезти и объяснить ситуацию, а там что-нибудь вместе придумаем. Поспешно всё собираю и бегу вниз.
Снова вел, гора. Звонок на мобильный. Это работница почты (номер, видимо, с моей настоящей посылки - теперь я поняла, для чего интернет-магазины пишут их на коробках). Объясняет ситуацию. Я объясняю ей, что уже всё знаю и уже еду. Она говорит, что тот клиент (чья (открытая) посылка у меня в сумке) стоит перед ней. Я начинаю мысленно сгорать от стыда.
Растрёпанная и запыхавшаяся подъезжаю к почте, они (кассир и клиент) стоят перед входом. Кассир нервно курит. Клиент - просто курит.
Достаю посылку, объясняю, что открыла не глядя и что только потом поняла, что посылка не моя.
Клиент - молодой парень, спокойный, улыбчивый, ни тени смущения. "Ты с ней до дома успела доехать?" "Ну хорошо, спасибо, пока"
Кассир - тысяча извинений и миллион слов благодарности, что я приехала.
Я ещё отделалась лёгким стыдом со своей открытой коробкой по сравнению с тем, что она ощущала. Постаралась её успокоить: "Ничего, понимаю, всякое бывает, всё в порядке, самой надо было смотреть, что беру))"
Вот и действительно, нужно смотреть! :)

И напоследок покажу содержимое посылок, чтобы мой рассказ не был совсем голословным:

В этот раз всё оказалось таким вкуснопахнущим! Крем для ног (справа бело-красный тюбик) - с запахом мятных конфет, причём мне напоминает конкретные, любимые мной, даже несмотря на то, что мятные! Купила его по отзыву, и, надеюсь, не зря. Дорожная свеча (слева в первом ряду) очень напоминает какую-то сладость из детства, если не ошибаюсь, было такое мороженое персикового цвета, кажется, в стаканчике, цитрусовое, очень вкусное! Бальзам против насекомых (слева, с барсуком с мухобойкой) тоже приятно пахнет, там разные приятные эфирные масла. С ягодной гелевой зубной пастой всё понятно :) Мыло ещё не открывала, шампунь Hugo Naturals пахнет лавандой, но более мягко, чем обычно лавандовая косметика, - видимо, за счёт масла чайного дерева. Шампунь же Giovanni покупаю уже второй раз, потому что ранее он произвёл на меня очень хорошее впечатление, когда-нибудь напишу отзыв обо всех испробованных мной бессиликоновых шампунях скопом, уже есть намётки, но пока продолжаю собирать опыт.
Мелочёвка. Шампунь взяла на пробу, бамбуковые пилки для ногтей уже покупала, понравились. Как обычно, прислали нечто) Измерительные ленты с сантиметрами и дюймами - это, видимо, для измерения талии (у них всё время какая-нибудь новая тематика; в этот раз прислали брошюрки по БАД'ам и контролю веса). Чай зелёный пила такой же, только ориджинал, а здесь разглядела надпись "golden mango", это уже намного интереснее)).
Всё с этой фотографии давно хотела, печенье это вообще лежало в вишлисте, по-моему, с момента моей регистрации на Айхербе - они то ли не влезли в посылку в первый раз, то ли ещё что. Хлебцы вполне постные, верхние - с чесноком. Вустерширский соус тоже давно хотела попробовать, теперь дошли руки и до него.
Печеньки не простые, а очень интересные.

Ещё печенье, хлебные палочки и леденцы с цинком, уже не помню, кто и в каком контексте их посоветовал (прочитала у кого-то в блоге зимой, уже не вспомню), но состав и описание у них убедительное (они для иммунитета плюс просто натуральные леденцы без всяких подозрительных веществ)

PS: на самом деле днём (до всего этого) я вообще думала написать о другом, но оставлю тогда до завтра, тем более, возможно, возьму фотоаппарат и сделаю нормальные фотографии..

:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...