11.3.13

From Dusk 'Til Dawn

 Приехала новая порция ароматного баловства :) Жвачка, овсянка, цитрусы...)



 Впервые британский Лаш положил в посылку подарок - видимо, потому, что заказ был довольно-таки большой, так как заказывали на двоих.
А подарили не что иное, как их новинку Fun, голубую. Единственное, что я про неё на данный момент знаю - это то, что она имеет хвойный запах (мне показалось, что он такой же, как у бомбы для ванны "Геофизика").


 А написать я на самом деле хотела про массажное масло From Dusk 'Til Dawn. Заказала потому, что описание гласило, мол, если вы не хотите, чтобы тот, кому вы делаете массаж, сразу засыпал, то вам нужно именно это масло. А я как раз во время массажа часто засыпаю, что не всегда хорошо :)
  Ещё подтолкнул к покупке состав, в котором в числе прочего числится масло сладкого апельсина и масло сицилийского лимона - люблю запахи цитрусовых!

 И, девочки, оно полностью себя оправдало! Запах сладко-цитрусовый, напоминает апельсиновый "Тик-так" (конфетки такие раньше были популярны); масло легко тает на коже,  и от него действительно не хочется спать!
Правда, массировать кончиком конуса, как советуют на сайте, не получилось, потому что щекотно)

 Итог: на данный момент это массажное масло стало моим любимым у Лаш наряду с Each Peach,  если даже не лучше :)

 А вот Bubblegum немного разочаровал, теперь я понимаю, почему у многих сложилось мнение, что скрабы для губ - это только баловство. Если бы раньше я не попробовала Bon Bon, или Lip Dip (писала о нём здесь), то после Бабблгама у меня тоже сложилось бы неважнецкое мнение о них, несмотря на агрессивно-аппетитные ароматы.
 В чём различие: в Bon Bon'е чувствовалось присутствие большого количества масла, наносить и массировать было легко, и после процедуры губы оставались увлажнёнными и напитанными.   А Bubblegum больше создаёт впечатление насыпанного в баночку сильно подкрашенного и ароматизированного сахара, сам по себе он на губах не держится (хотя я всё равно всегда смачивала скрабы водой после нанесения, но всё равно не так приятно), после смывания нужно срочно наносить на губы масло или бальзам.
 В общем, как пролетела я с Попкорном (ибо "прозевала" Рождественскую коллекцию, зайдя за покупками тогда, когда она уже вся была распродана), так и не стоило бы вообще ничего покупать.) Но ладно, негативный опыт - тоже опыт.

:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...