17.1.14

Не лишний терабайт

 Сейчас стала пересматривать старые (электронные) фотографии с целью удаления плохих и потерявших свою актуальность. Сколько ностальгии.. Выпускные, дни рождения, парни, с которыми девчонки давно расстались, люди, о существовании фотографий которых у себя на компьютере я не знала (вернее, забыла); "то самое платье" и "какая я была тогда круглая", что мы тогда ели, что носили, как причёсывались.. Поняла, что о дальнейшей судьбе некоторых одногруппниц и одноклассников я вообще ничего не знаю.

 Это я всё к чему веду.. Сейчас Mail.ru даёт всем зарегистрированным и зарегистрировавшимся бесплатно терабайт виртуальной памяти - любые файлы (и много! очень много по сравнению с тем, что предлагают другие сервисы) можно переносить в "облако" или копировать на случай, допустим, поломки компьютера (от этого никто не застрахован).
 Успеть нужно до 20 января.

Фото ностальгическое - оно сделано из окна кухни моей питерской квартиры. Но ещё оно интересно тем, что сделано 30 апреля (2007 г).

2 comments:

  1. Что то мне подсказывает, что справа универсам Александровский. Может я конечно заблуждаюсь... Пыталась вспомнить, что ж я делала в апреле 2007 года и не смогла, только четко могу сказать - работала((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не.. Александровский от нас через целую остановку) Мой дом в самом конце улицы!)
      Я тоже совсем не помню тот апрель, но по идее я тогда была на преддипломной практике..

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...