14.5.14

Галстук Сарагуро (мои хождения по мукам))

бисер, бисероплетение

Использованы: японский бисер, чешский бисер; четыре биконуса внизу, которые слегка переливаются.

 Это моя первая работа Сарагуро и одновременно небольшой прорыв, потому что здесь я отошла от схемы и придумала (и воплотила) что-то сама. Хотя это, можно сказать, случайно получилось.. На кружке нам дали схему воротника "Листья" (Hojas) (в интернете не нашла, к сожалению; если кто-нибудь захочет, могу отсканировать и выложить), я обалдела от красоты, а потом, когда дома посмотрела в интернете, кто вообще такие Сарагуро и что они там придумали, от чего пошло целое направление,  - ещё больше обалдела и почти решила, что брошу всё и буду делать Сарагуро))
 Но тут меня начали постигать разочарования, одно за другим: сделала часть первого ряда, начала "листья", всё слишком собралось, затянулось, никакие меры не помогали; я всё это разобрала. Сделала по-другому, разобрала снова, пробовала менять количество бисерин в первом и во втором ряду.. Не помню, сколько раз в общей сложности я переделывала, но в итоге у меня получились две недоделки по два ряда: одна вообще прямая и по шее не ложиться, "стоит", а другая - наоборот, слишком сильно загибается и на шее немного топорщится:

наглядно
 Эти недоделки я с апатией принесла преподавателю. Про прямую была мысль укоротить, сложить в два ряда ("листьями" друг от друга) и сделать браслет. Или воротник-стойку, но я такие не ношу, а покупателя с такой же шеей ещё поискать надо.. Разбирать в очередной раз было просто жалко. Но Ирина посмотрела, подумала и сказала: "Ооо! Не надо ничего разбирать!! Продолжи эти два ряда и сделай по типу галстука!" В общем, она предложила сшить эти ряды друг с другом, оставив место для того, чтобы надевать через голову, а внизу сделать какую-нибудь висюльку - например, тот же элемент "листик". А у меня эта идея трансформировалась в такой галстук с треугольным расширением.

 И воротник сказали всё-таки не бросать. С ним можно ещё поработать, посмотрим, как будет смотреться на шее готовое изделие. Надеюсь, я его всё-таки доделаю, на днях ещё один ряд сплела.. правда, теперь заканчивается нужный бисер)) В общем, этот вопрос пока остаётся открытым..


7 comments:

  1. Вот это да!!! Здорово!!! Я такого никогда не видела!!У Вас золотые руки, серьезно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Диана, спасибо большое!

      Delete
  2. Очень красивая штучка! Мне нравится ажурность, на кружево похоже, и цвет такой универсальный. Здорово, в общем!
    Желаю найти верное решение для оставшихся заготовок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Да, я тоже думала про кружево)) Когда у меня был только один ряд сплетён, я всё думала, что оно напрашивается на краешек какой-нибудь ткани))
      Спасибо!

      Delete
  3. Очень красиво! Издалека даже не совсем понятно, что это бисер! По моему, смотрится шикарно!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...