25.11.14

 Я тут сходила в дом престарелых. Сейчас расскажу, чего ж я туда попёрлась))
 Был государственный праздник, магазины и все учреждения закрыты. А тут иду я мимо одного здания, смотрю, женщина заходит и двери открываются.. Я как-то взяла и подошла, они передо мной тоже так призывно открылись, смотрю, там внутри столики-стульчики и витраж такой интересный.. покрутилась я с коляской и решила таки закатиться внутрь. А там - квартиры внутри.. Надо же, сто тыщ раз я ходила мимо этого дома и думала, что там библиотека)) На самом деле, библиотека тоже есть, она занимает часть здания, и в неё отдельный вход, над которым, собственно, и написано - «Библиотека». А над надписью (что-то вроде «Благотворительное учреждение», не могу точнее перевести) у главного входа я как-то не задумывалась.


 Ну и вот, у них там так уютно - аллейка с квартирами по обе стороны, у каждого свой почтовый ящичек, фамилии на дверях, всё как в настоящих жилых домах. Библиотека, столовая, салон красоты. Обратиться можно любому человеку, только цены для разных категорий населения разные. Детский сад даже есть.  
 Теперь я понимаю, почему моя мама на протяжении многих лет твердит: «Когда я буду старой и немощной, отдай меня в финский дом престарелых»))


  Заодно покажу несколько кадров, сделанных по пути..


7 comments:

  1. ого! ничего себе, как интересно!!!! Хотя, я бы не хотела в дом престарелых, может это прозвучит эгоистично - хочу жить со своей семьей) надеюсь из ума не выживу и не буду создавать проблем))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, ну это естественно - зачем же селиться в дом престарелых, если у человека есть семья, рассудок на месте и он не нуждается в медицинском уходе) я б тоже хотела дожить до старости со своей семьёй))

      Delete
  2. Так уютно... Жаль, что в России таких нет(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. А может, уже есть? Хотя, наверное, не для "простых людей", как мне кажется, или за такие деньги, что огого..

      Delete
  3. А мне жалко тех людей.. без родных, без семьи... это жестоко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что жестоко? Человек остался без родных, ухаживать некому. Или нужен медицинский уход, который не смогут в полном объёме обеспечить родные. А в таком доме человек будет под постоянным медицинским присмотром, и собеседники наверняка всегда найдутся) К тому же, посещения не запрещены, как и выход на улицу.

      Delete
    2. Поняла...просто все равно без родных им, наверное, плохо. Грустно...

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...