12.4.18

Наше пасхальное чудо

 Здесь, в блогах, все обычно держат секрет до последнего, ну и я - не исключение)

 Получили мы на Благовещение и в самом преддверии Пасхи кулёчек :)

  То есть, у нас-то праздники прошли уже в те выходные, поэтому нам удалось посетить все главные службы, которые, во всяком случае, больше всего хотелось посетить. А в эти выходные Благовещение и Воскресение Христово отмечали в России. Поэтому это наше личное пасхальное чудо и подарок от Самого Господа.


  Наша чудо-девочка Анечка-Анютка.

  Родилась 7 апреля в полдень. Вес 3715, рост 50. Почти как своя сестрёнка при рождении, только на 105 г тяжелее) Разница у них с Марьюшкой - 3 года 9 месяцев (без двух дней).

24 comments:

  1. Поздравляю с рождением доченьки!
    Здоровья и счастья! И радости в жизни много-много!

    ReplyDelete
  2. Саша, молодец!!! Поздравляю с рождением доченьки, хороший сюрприз.
    Я рождение Раяна тоже даже от своих скрывала, поздравила с рождением внука маму уже при свершении, у них с Заром разрица 1 год 3 месяца.
    Сладкого вам молочка и спокойных ночей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо! :) А почему скрывала даже от мамы? Если не секрет)

      Delete
    2. Чтобы в стресс не вводить, я уехала в Германию беременная на 7 месяце Заром, не успела родить, а через год опять сюрприз, когда рядом и на расстоянии , время по разному воспринимается.

      Delete
  3. Саша!!! Какая чудесная новость!!! Какая радость! Поздравляю вас! Всех)))
    Сижу улыбаюсь сама с собой... Спасибо тебе, дорогая за такую весть

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо! Очень приятно, что ты с нами 😊

      Delete
  4. Саша, какая классная новость! Поздравляю вашу семью!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю! Кто родился в пасхальную неделю, тот обречен быть счастливым и через него родителям счастье и сестренке.)))
    Это ты еще и беременная путешествовала, ну вы даете!=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо большое!
      Надеюсь, скоро допишу всё же про тот отпуск)) как я ходила про краю обрыва и прыгала в балетках по склонам с корягами.. о беременности я ещё не знала на тот момент, узнала сразу после приезда домой..)

      Delete
    2. Вах, как же здорово! И путешествие мечты и маленькое чудо! Славно отдохнули.))) (где тут подмигивающий смайл?)

      Delete
  6. Ой какие вы молодцы!!!!!!!!! Саша! Поздравляю и тебя и всю вашу семью) Замечательная новость!

    ReplyDelete
  7. Сашуля, какая же ты счастливая!!! Поздравляю от души, растите крепкими, здоровенькими, сил родителям! Как Марьюшка отреагировала?))) эх, как я же я хочу второго ребёнка, но пока остаётся только радоваться за других)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша, спасибо! Я знаю это чувство, тоже полтора года радовалась за других, а в глубине сердце сжималось, потому что "почему не я".. просите у Бога, вот поверь, он услышит, и всё у вас обязательно получится! Стучите, стучите, и вам откроют, если не по дружбе с вами, то по вашей настойчивости! (Это я примерно передаю мысль из Библии)
      Марьюшку готовили сильно заранее, ненавязчиво, так что она была готова, насколько эт возможно) переживала, когда они с папой проводили меня в родбокс) сейчас иногда меня очень радует, ну иногда забубоны, конечно, случаются 😄

      Delete
    2. Стучу, стучу, а что мне ещё остаётся) молодцы, что подготовили, ух, веселое время у вас начинается, чем больше детей, тем жизнь насыщенней, мне кажется)

      Delete
    3. 👍 Надя, сил тебе!
      Да, пожалуй ☺️

      Delete
  8. Сашуль, поздравляю! Чудо достойное и восхитительное!
    Будьте здоровы и счастливы!

    ReplyDelete
  9. И я улыбаюсь) Молодчинки! Поздравляю! Всей семье здоровья крепкого!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тетяна, спасибо большое!

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...