3.11.18

Лайфхаки для дома / удобные мелочи

 Я чего-то всё жду, собираю, а пост сам не публикуется 😀.. Покажу то, чем пользуюсь лично я. Будет чем дополнить - соберу новый пост.

Щипцы для раскалывания орехов, даже маленькое отверстие для кедровых есть. Не скажу, что супер-удобные, но лучше, чем пассатижами колоть.

Очень помогает пробковая доска, только жаль, что она у меня одна 😀 Все актуальные бумажки собираю туда (у нас висит в прихожей, можно в любой момент посмотреть что-то.
Заказала на ибее несколько малюсеньких контейнеров, складывать всякие мелочи, которые всё время теряются.

В Икеа покупала фетровые прокладки для сковородок, которые хранятся стопкой. Другой вариант - ставить наверх сковородки большего диаметра, а вниз - меньшего, тогда тоже не поцарапаются.

Антискользящие полоски на плечики для одежды. Покупали в хозяйственном магазине. Правда, держатся они плоховато, к сожалению.


 Салфетки широкого круга назначения. И стол/раковину вытереть, и нос, и попу (малышу). К рождению Ани я нарезала кучу старых фланелевых кофточек на тряпки, потому что не знала про такие салфетки. Они хлопковые. Единственный недостаток - могут оставлять частички, как ватные диски обычно делают.
 Мне эти салфетки нравится использовать на кухне. Протёр раковину и выбросил, никаких сопливых тряпок на рабочей зоне. Только мужу они почему-то не по душе, всё равно свои тряпки вечно раскладывает.

Щётка для швабры! Я не покупала, потому что, пока раздумывала, нужно ли нам тратить деньги или обойдёмся, муж купил робот-пылесос, и мы практически перестали подметать. Так вот, щётка эта  предполагается для таких швабер с совком, как на картинке в углу упаковки. В Финляндии у всех именно такие, не знаю, почему, а в России я таких не видела. Но, может, уже есть? В общем, вешается эта расчёска на стержень от совка и выполняет ту работу, которую мы обычно делаем руками - одним махом собирает из щвабры все волосы, нитки и прочий мусор.

Фискарс - качественные, но дорогие вещи, поэтому я люблю их рассматривать, щупать, фотографировать, а потом тыщщу лет раздумывать, покупать или нет))) Складной дуршлаг. У нас уже был, но не Фискарс, какой-то дешёвый, мне, в принципе нравился, но муж заставил выбросить, когда я хотела выбросить его огромный пластмассовый дуршлаг. Мечтаю однажды всё-таки осуществить эту миссию и приобрести складного красавчика!

В хозяйственных магазинах вообще много чего интересного..например, большая ложка-дуршлаг. Я бы заменила ей шумовку. А вот эти салатные ложки с "обрезанным" концом - тут практически на каждой профессиональной кухне есть такие - очень удобны в использовании. Разделочные доски с нескользящими прорезиненными краями, думаю, тоже удобны, но сама такими не пробовала пользоваться.

8 comments:

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...