18.7.11

Day 5. Switzerland (part 1). Trübbach.

Наш кемпер. Meidän asuntoauto. Our camper.

Маленький швейцарский городочек Трюббах. Trübbach, pieni kaupunki Sveitsissä. Trübbach, little town in Switzerland.


Сняли швейцарских франков. Sveitsen rahaa. Swiss francs.   1€ ≈ 1,16CHF












В горах просто безумно красиво, но людям, имеющим проблемы с давлением, туда лучше не соваться.
Мы ехали, сначала всё было хорошо, на высоте около пятисот метров заложило уши. Все достали жвачки и леденцы. Мне становилось всё хуже. Когда дорога пошла вниз, уклон был 9%, мне стало больно в ушах, в голове, щёки горели, слёзы текли сами собой, голову как будто распирало изнутри, было ощущение, что вот-вот там что-то лопнет.. Мне никогда не было так плохо из-за давления. Хотя чисто теоретически я бы хотела когда-нибудь вернуться в Швейцарию, там очень здорово! Думаю, у меня не очень получилось передать это на фотографиях, но там действительно очень красиво, там воодушевляющая атмосфера, там хочется оставаться, хочется впитать в себя всю эту красоту. До этого я не понимала, почему некоторые люди ездят смотреть природу! Я ехала в основном ради Италии, ради античной и готической архитектуры, а вернулась влюблённой в Швейцарию, в горы со снежными вершинами в лучах солнца, пробивающихся сквозь облака, в стада белых овечек на ярко-зелёных лугах, в маленькие домики в долинах, в каменистые горные реки и шумные водопады..

5 comments:

  1. Здорово!!! Я всегда очень хотела и хочу именно в Швейцарию!!!
    А у Вас проблемы с давлением?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Там ооочень красиво!
      В горах у всех были проблемы с давлением)) Даже у тех, у кого их обычно нет)
      Но вообще да, во всяком случае, раньше бывали такие проблемы.

      Delete
    2. Все равно хочу в горы!!! Хочу, хочу и хочу!!! Надеюсь моя мечта когда-нибудь сбудется..
      А мне классная руководительница дала конкурс, там надо написать письмо по всем правилам, кому не помню... и в письме написать зачем нам музыка и в чем ее смысл! Она дала его именно мне, потому что моя мама учитель музыки... (правда маме сейчас не до этого и придется писать самой) . Ну можно в нем и не участвовать, ноя ХОЧУ! Хочу потому, что тот, кто получит первое место дадут 5000 грн. (я не про это) и путевку в Швейцарию!!! Я не надеюсь, что у меня получится, и не верю ,что получится, но попробывать хочется! А вдруг... хотя врядли!

      Delete
    3. Это просто шикарная возможность! А вдруг и правда?.. Диана, желаю тебе удачи и победы в этом конкурсе!!

      Delete
    4. Лучше не буду мечтать..., а то потом могу расстроится!! Настраиваюсь на лучшее, но ... неуверенность в себе замучила... Может получится.. Так хочу!!!!!! Я сегодня написала Вам коммент и весь вечер сидела над этим письмом....
      СПАСИБО!!! Я ОЧЕНЬ постараюсь!!!!

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...