20.5.12


На этой неделе мне на голову упала доска (не очень большая.. было не больно, даже весело), потом дома на меня упал рулон римских штор и в этот же день на чердаке на меня высыпалась куча какой-то трухи с потолка..
Это так, небольшие "итоги" :))



То ли я напрочь забыла, что давала Ив Роше свой новый адрес, то ли они сами меня нашли)) гм.. Вот когда ты в них нуждаешься, их нет, а когда они тебе нафиг не нужны - они тут как тут без приглашения и ничего интересного не предлагают
Раз речь зашла о косметике.. Мне пришла новая посылка из iHerb, и я вспомнила, что давно не писала отзывы об их продукции - написала два поста и забросила. О еде, например, уже можно целый пост написать. Также наготове пост о бессиликоновых шампунях и о кремах для лица; если вас что-то особенно интересует - пишите, сделаю :)
Овощи в духовке с маслом и специями. Очень вкусные, но делала не я, поэтому рецепт не предлагаю.. (хотя если кого заинтересует, могу спросить ссылку на рецепт)
Через два дома от себя обнаружила такое уютное патио - на фото всей красоты не видно, у них там помимо качелей и беседки и клумбы яркие, и ступеньки, возвышения всякие, и даже фонтанчик со статуей есть! Только вот я думаю.. между всеми остальными домами на нашей улице расположены места для автомобилей.. так не их ли машины занимают всю обочину улицы так, что не воткнуться? Похоже, во всём есть минусы..




No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...