5.2.13

Сугроб

Ой, девочки, что сейчас было, что сейчас было)) Я, как дурочка, застряла в сугробе)) (На машине, я имею в виду). А если в подробностях..
На соседнем месте от того, которое я вчера полчаса расчищала, стояла машина под тонной снега - явно заброшена с осени, если не раньше, и почему-то именно сегодня он решил выковыриться из своей снежной берлоги, и то, что после него осталось, выглядело.. ну, наверное, так, как будто динозавр вылупился из своего гигантского яйца. Короче, всё вокруг было завалено снежными глыбами. Мне ничего не оставалось, как сдавать задом на дорогу через всю парковку, но, видимо, я так плохо смотрела, куда ехала, что провалилась правыми колёсами в сугроб. Стыд и срам =)
Пока я пыталась оттуда выковыриться, подошёл какой-то мужичок (финн) и ещё через минуту подоспел мужчина южной наружности, с пиццей) Они меня вдвоём подтолкнули, и получилось выехать на дорогу. Так как сзади подъезжал ещё автомобиль, я им помахала, показав рукой в воздухе, что, мол, я сейчас развернусь, и уехала, чтобы уступить дорогу тому, кто ехал сзади.
Поставила машину на соседней улице, вернулась за лопатой, потому что она осталась воткнутой в сугроб. Мужик с пиццей ещё раньше убежал по своим делам, ему ничего не надо) А финн стоял на месте, ждал меня с моей лопатой в руках. И вот тут, видимо, была главная фраза - он спросил, есть ли у меня парень))
Мне вот интересно.. он об этом спросил, потому что так совпал случай, или же, наоборот, решил мне помочь для того, чтобы потом спросить?) А то ощущение странное осталось..
А парень из пиццерии вообще молодец, конечно, он-то первый и взялся меня толкать, хотя подошёл на минуту позже.


Ну и картинка по теме, вот в таком виде у нас можно найти свою машину, если оставить её на обочине дороги (прошлогоднее фото, машина не моя):


PS: я ещё жду ваших мнений о выборе курса на лето вот здесь
PPS: ну всё, следующий пост должен быть либо про пластику, либо про рисование))
PPPS: я слишком много болтаю в последнее время, да?

:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...