13.6.13

My deer

 Кстати, машину-то починили. Мы сделали рейд по строительным магазинам, купили обои для спальни!! Я думала, что не найду здесь даже похожего на то, что хочу! А в итоге схватили чуть ли не с порога первого же магазина) Правда, в интернете до этого обыскались)
 И краску для батареи купили. Я впервые видела, как её мешают в магазине: там у них стоит тиккуриловский агрегат, работник магазина ставит банку с белой краской под кран, набирает номер краски из каталога, агрегат добавляет в банку нужные цвета; затем работник ставит банку с краской в другой агрегат, который её размешивает. Меня впечатлило)

 Ну и, чтобы не было скучно, покажу картинку :) Это эскиз для завтрашней учёбы. Контур нарисовала, теперь корплю над тонировкой, мне нужен чёрно-белый вариант без оттенков серого. Задачка для меня не из лёгких, тк раньше я с таким вроде не сталкивалась и не знаю, с какой стороны к нему подступиться, чтобы получилось красиво))


2 comments:

  1. Да уж, выбор обоев и вообще строй материалов дело не простое:) Зарисовка интересная. Надеюсь у тебя получится задуманное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да.. я ещё и привереда, не хочу абы что покупать)
      Спасибо большое!

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...