1.6.13

Raita: выставка работ

  Мне придётся срочно уехать в Питер недели на полторы, так что после этого поста, видимо, довольно долго ничего не будет. 
  У двух наших Raita-групп (наш и следующий курс) прошла выставка работ, я даже побывала одну смену в качестве наблюдателя выставки (первокурсников гоняют!).


Почтовые конверты - это женщина сделала занавески в комнату своей дочке, которая не признаёт никакого принцессо-девчачьего стиля, а ещё, по-моему, любит почту.


А у этой девушки, наоборот, дочка - маленькая принцесса :)
Автор работы - далеко не новичок в вышивке и лоскутном шитье. Стаж увлечения - 20 лет)
Мне нравится, как в работах выглядит небеленый лён, но сама его ещё не использовала. Слева розовая киска - это работа другой однокурсницы, комплект постельного белья для внучки.
Вышивка на валяной шерсти  - просыпающаяся дева-весна.
Вышивка в мягкой рамке на стену. Тот же автор, что и у почтовых конвертов.
Ткани. Слева со звёздочками на льне - скатерть.
Валяный шарф.

И пара фотографий старой школы, в которой проходила выставка:

Фотографии на стенах, сравнение того, какими ученики были раньше, с тем, какие они сейчас.
Потолок в холле школы.

4 comments:

  1. Интересные работы! Мне, конечно, больше всего коробочки-шкатулочки понравились!
    Желаю удачной поездки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Поездка была суматошная, ещё одна предстоит скоро..

      Delete
  2. Саша, сегодня я получила твой подарок по рукодельному обмену и решила заглянуть в твой блог, такие разнообразные красивые работы - с удовольствием останусь в читателях:)
    Подарочки очень пришлись по душе - Тимка все отрывал и открывал (как раз у него период такой!), я не могу нарадоваться тканюшкам и штампам, ну а мужу придутся по душе вкусняшки. Спасибо огромное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо, я очень рада, что вам понравилось и каждый нашёл что-то для себя))
      С книжкой я не сразу сообразила, что циферки Тимофею ещё рано, а у меня вся книжка уже строилась на этом) почитала литературу, оказалось, что до трёх лет нужно изучать простые геометрические формы, базовые цвета и большое/маленькое (что во что можно вставить). Пришлось додумывать) Так что получилось немного и на вырост тоже))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...