25.12.15

Стройнеем вместе #8

 С Рождеством, дорогие!

 50,6 кг (-1,2 кг). Весовая цель считай достигнута :)

 Всё-таки на меня животные жиры как-то плохо влияют, по-моему, а их отсутствие - хорошо. И вообще, в пост всегда такая лёгкость! Почему я только возвращаюсь к мясу..

 Объёмы не измеряла по той причине, что сантиметр снова исчез в неизвестном направлении. Даже там, куда я его прятала от ребёнка, сантиметра нет.

 ПС: занимаюсь сейчас всего раза два в неделю, хожу намного меньше (километров 5-6, наверное, в среднем), да и то не каждый день. Во как. Иногда стала болеть спина. Хотелось бы заниматься чуть-чуть почаще, но на данный момент забот слишком много. К тому же у мужа начался отпуск и мы собираемся в Пиииитерррр...))) Подозреваю, что там может быть много калорийной еды и боюсь за свой и так слабый спортивный график. Так что мы ещё вернёмся и это обсудим)))

 А у вас есть сдвиги?

5 comments:

  1. Есть и не в лучшую сторону))), на праздники пиняю, хотя надо на себя, на лень и безответственность... один плюс начала делать утром гимнастику, в планах днем ввести упражнения по Воробьеву, реально помогает, но только если регулярно... Удачной поездки! С наступающим Новым годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, праздники часто выбивают из колеи, я тоже их боюсь.. держись!)
      Спасибо! С наступающим)))

      Delete
  2. Есть-есть и у меня есть))) Все, как у Хадижи!
    Конечно, столько булок испечь за этот декабрь, куда бы им всем деться? А делать и не есть я даже пытаться не буду)))
    Когда я обо всем напишу?!
    Питер - это классно! Когда-нибудь я вот так же напишу: собираюсь в Питер в отпуск!!!
    С наступающим!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уу..)) Юля, да, я всё смотрю на твои булки-булочки-печеньки и удивляюсь, что же с постройнением.. а вот оно что)) я сама боюсь уйти в эту степь. Бабушке напекла пирожных буше гостовских.. как не облизать блендер? как не попробовать отломившийся кусочек бисквита? А шоколадную глазурь?!....
      А ещё одна пироженка в коробку не поместилась, кому бы её съесть?)))
      Почему бы и нет :)
      Спасибо! И тебя с наступающим!

      Delete
    2. Мне, видимо, нужно было пережить в печеньках данный период своей жизни)))
      Начинаю все сначала)))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...