17.9.17

Просто новости

Всё никак не соберусь хоть что-нибудь написать.. Поэтому новости вкрадце:


1. Я прохожу практику в настоящем ресторане, с красивой подачей блюд, так что переживаю некий переворот в голове..

2. На учёбе взяла курс «бумажной» работы, который проходится полностью самостоятельно дома, поэтому свободного времени стало ещё меньше.

3. Насчёт времени, август-сентябрь - это всякие мероприятия в садике, и на учёбе тоже разные мелочи - то пароль от «личного кабинета» устарел, то шкафчики у всех выпотрошили и пришлось возвращать, то ещё что-нибудь.. К тому же, все активировались с поиском практики сразу на все последующие периоды, количество мест в городе стремительно уменьшается, вот и я тоже бегаю..

4. Ещё и машину ремонтируем - то одно, то другое..

5. Сшила себе какую-то сумасшедшую огромную джинсовую бомж-сумку, как-нибудь соберусь, сфотографирую и покажу.

6. Застряла на одном важном для себя швейном проекте - где-то настигла прокрастинация, а где-то - действительно нехватка времени. Предшествовала проекту длительная стадия планирования: поиск информации, понимание того, что я хочу получить и как этого добиться, сбор различных материалов.. Я прошла путь от "неее, я за такое даже браться не стану" до того, что одна из самых важных частей у меня уже готова.

7. Муж почти доделал ремонт в большой комнате, я собрала там детский уголок, морально готовимся к переселению Марьюшки из нашей комнаты в «детскую».

8. Осуществила ещё одну свою маленькую мечту - посетили Железнодорожный музей в г.Тойала. К сожалению, он оказался не самым интересным (но и не плохим). Все свои впечатления написала в инстаграме.


9. Заказала целых три фотокниги: Марья с 2 до 3 лет, этот отпуск и прошлый отпуск. Это очень много работы)) Так что, может, когда-нибудь и до блога доберусь, в плане про отпуск рассказать. Просто для меня было много личного в этой поездке, вот и не знаю, как это всё донести и стоит ли вообще. Может, просто фотографии показать и текста немного, места-то сами по себе красивые.. Кто есть у меня в инстаграме, тот хотя бы примерно понимает, о чём речь)

10. Сегодня была свидетельницей на венчании, на следующей неделе планируется полноценное застолье по поводу дня рождения мужа - подозреваю, вся неделя и уйдёт на подготовку..

4 comments:

  1. Сил тебе и времени!
    Спасибо, что нашла минутку показаться. Я помню про твой комментарий про садик, вот волокита перевода из деревенского в городской, плюс дочь в ясли оформить пытаемся. Как утрясется все, смогу сравнительно описать непохожесть Венгрии и Финляндии

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо за комментарий! Терпения вам! Будет очень интересно почитать, я что-то ещё больше заинтересовалась Венгрией после летнего отпуска, кругозор значительно расширился..

      Delete
  2. Заинтриговала швейным проектом)))
    О, переселять надумали? Я вот тоже хочу, но даже не представляю пока как🙈 Наотрез в своей кроватке спать отказывается. Но правда детскую ещё доделать надо, пока там только шкаф.
    Фотокниги это большое дело, поздравляю! Это надо вот сесть и сделать, вечно времени не хватает, а к тебя целых три)
    Саш, желаю справиться со всеми делами, чтобы появилось немножко свободы!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, что-то я твоё сообщение пропустила.. Сегодня разгребла письма от садика, оказывается, некоторые датированы началом сентября аж :О

      Со швейным проектом, там ещё конь не валялся.. Вернее, готово кое-что, и даже значительное, но другая значительная часть всё равно отсутствует6 сплошные препятствия... ой, а как подумаю, что в блог надо будет всё это написать.....

      Надумали и забыли мы как-то)) Пока что вроде идёт к отлучению от груди, хочу с этим закончить, а потом тогда переселять, наверное.

      Спасибо!) Так вот, я и сидела с ними всё свободное время)
      Спасибо тебе, Надя! Я уже думаю, что свобода начнёт появляться где-нибудь к пенсии)))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...