30.11.17

Посоветуйте мойку воздуха, пожалуйста

 Привет! Я здесь, белка в колесе практики, утренних, вечерних и выходных смен. Ку-ку. Полное.

 Я тут с вопросом.
 Понадобилась мне срочно мойка воздуха. В носу, понимаете ли, сохнет, в горле сохнет, кожа шелушится. Давно мне говорили, что это всё отопительный сезон и батареи. А тут ещё я узнала, что при нормальной влажности воздуха засыпать (и спать) легче. Себе и ребёнку.
Зашла в интернет-магазины соответствующие, и плохо стало от выбора.

 Девочки, вдруг у кого-то из вас есть мойка (очиститель) воздуха и вы им дико довольны?! Я даже в России готова купить, если что. Поделитесь, пожалуйста, паролями-явками)

2 comments:

  1. Саш, у нас обычный увлажнитель воздуха, не мойка, тысячи 2 стоил в рублях, и да - с ним спать намного легче, мы его только на ночь включаем. А если прям мойка нужна, Маша Комкова про неё писала, купили, ребёнок у них стал меньше болеть. Нашла марку - некая winia, моет и увлажняет воздух, цена в районе 20000.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, а какая у вас модель увлажнителя? Про разницу в ценах знаю, да..

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...