3.11.11

Что нового?

Где-то за последний месяц я открыла для себя несколько новых интересных вещей:

1. Яркие картины Леонида Афремова. Мне они кажутся "живыми", что ли.. Был бы у меня собственный дом, обязательно бы приобрела одну.. как минимум :) На его персональном сайте как раз происходит аукцион.




2. Диггеры и Урбантрип. Конечно, я теоретически знала, что есть такие люди, но чем они конкретно занимаются и насколько это может быть интересно и увлекательно, я узнала только недавно и буквально зависла на одном из их сайтов.



3. Игра Yatzy. Ну вот, решив обрадовать вас ссылкой на Википедию, обнаружила и русское название - "Покер на костях". В этой игре нужно думать и просчитывать ходы. Я долго отмахивалась от предложений сыграть, но когда мне с азартом объяснили правила и показали наглядно, я согласилась, и это превратилось в почти ежевечернее занятие.)

Можно играть на виртуальных костях, а можно - на реальных, записывая результат на бумаге.

4. Сериал "Подпольная империя". Вообще я противник сериалов, но иногда меня ими пичкают, и порой оказывается, что потраченное время стоило того, чтобы быть потраченным. И только единицы из этих сериалов действительно трогают - когда смотришь во все глаза, бросив рукоделие, и с нетерпением ждёшь новых серий.
"Подпольная империя" интересен (помимо сюжета) тем, что в нём уделено много внимания деталям: костюмы героев (одежда и нижнее бельё), межличностные отношения, способ ведения диалога между представителями разных полов и социальных слоёв, музыка, предметы обихода; даже уделили внимание средству для предотвращения нежелательной беременности - того времени (!) - я, конечно, не жила в 20-е годы и не знаю, насколько точно всё воспроизведено, но выглядит очень правдоподобно! Ещё сериал пестрит всякими острыми словечками и репликами. А какие там актёры - и какие персонажи!
И, да, как вы поняли, сериал не для детей.



5. Potterybarn, магазин товаров для дома, очень красиво оформленный, за одним только вдохновением туда можно заглянуть! А вообще, я бы у них полмагазина скупила, была б такая возможность. Находится в Канаде, сколько стоит доставка, я так и не нашла, написала письмо, ответили немного расплывчато - мол, когда отправите товары в корзину, нажмите "check out", и там будет вся стоимость покупки вместе с доставкой в Вашу страну. Попросили обратить внимание на то, что некоторые товары не предназначены для отправки в другие страны.



6. Мэйл-арт. Увидела упоминание о нём в одном блоге, заинтересовалась, перешерстила весь интернет в поисках информации, - оказывается, много людей этим занимается, к тому же, я нашла несколько таких совсем рядом с моим старым домом в Санкт-Петербурге.
Так интересно, живёшь и не знаешь чего-то, что происходит почти у тебя под носом :)





Вот так :)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...