27.2.12

О посте

Масленица, пока-пока!

Начался Великий пост, и я хотела начать выкладывать рецепты постных блюд, но прочитала одну статью.. Приведу отрывок:

"Когда мы с интересом листаем книгу под названием «Кухня православного поста» (где на обложке монах как символ вкусной и здоровой пищи) – это не воздержание. Пища вообще не должна занимать наш ум во время поста. Сел, поел – и живешь дальше" (автор этих слов - священник Феодор Людоговский)
Ссылка на статью
Кстати, рекомендую полностью прочитать.

Но всё же.. Бывают во время поста особые дни, бывают разные обстоятельства, не у всех постящихся все домашние тоже соблюдают пост. С детьми, думаю, тоже не так просто в этом вопросе. Я что хочу сказать - переведу всё-таки для блога хотя бы несколько рецептов - проверенных, вкусных постных блюд. В связи с этим добавлю новый тег - "постное" (но, естественно, не раньше, чем будет опубликован первый соответствующий рецепт). Пока есть только два переведённых рецепта, и оба - баклажанные))

А вам вообще это интересно?)

2 comments:

  1. Мне очень! И интересно, и просто необходимо. Муж в этом году впервые решился на пост - теперь переживает бедняга, что будет голодным)))

    ReplyDelete
  2. Это очень здорово, что решился! Я сама начала поститься совсем недавно и понимаю это смятение в начале) Тогда сделаю пост с баклажанами и посмотрю, что еще можно перевести. У меня на самом деле не очень много постных рецептов (скорее мало), потому что всё проверяю на себе и публикую только то, что нравится, поэтому многое отсеивается в итоге.

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...