2.4.12

Список сладкого и вкусного (не о еде)

Ещё недавно был чистый и даже местами сухой асфальт, а сегодня снова всё замело. Несмотря на это мне пришлось идти по делам в центр, заодно немного прогулялась по магазинам.
Зашла в Kick's (это парфюмерно-косметическая сеть) за одной штукой - нигде не могу её найти, хоть из России заказывай опять, ну что ж такое.. Зацепилась взглядом за эти бальзамы для губ:

Я не покупаю кока-колу и вообще лимонады, но люблю разные вещи с её запахом.
Итак, здесь запахи/вкусы (слева направо): Coca-cola Cherry, Coca-cola Classic, Coca-cola Vanilla. Ванильных именно в металлических баночках не было (и понимаю, почему)), я заценила их в тюбике, запах просто обалденный! На втором месте у меня осталась вишнёвая кола. Классическая не попала в фавориты, хотя вот тётенька на её упаковке на мой вкус самая симпатичная))
Стоит эта серия недёшево (в Kick´s была цена 9€ с чем-то), но странно, что не указан состав. Как-то я не люблю такое.
Coca-Cola Vanilla
Помимо металлических банок и мягких тюбиков, они есть в стиках, там они пахнут совсем не так прекрасно (более тускло, что ли, как будто засохшие, мне не понравились).

Fried Ice-cream Paul Frank
Рядом были бальзамы Paul Frank. У них мне больше всего нравится бальзам с запахом Fried Ice-cream (жареного мороженого?..).
Ещё много чего перекопала, всех названий не запомнила.

Знаю, что многие просто пищат от бальзамов Smackers из лимонадной серии. Запахи ничего такие, но я бы не стала их покупать - подозрительная цена и состав, наверное... Зато, насколько я знаю, в России эта серия не продаётся, и многие возят их на заказ по ого-го каким ценам.
Smackers: Cola, Sprite, Fanta

Я зарылась в этих бальзамах, хотя покупать ничего не собиралась, у меня ещё "живы" Ультра и Now Foods Pomegranat (писала о них здесь). Дело в том, что на беду свою я обожаю эти кондитерские запахи, но пользоваться люблю наиболее натуральной косметикой, вот если б туалетная вода с подобным запахом.. Кстати) Я давно положила глаз на туалетные воды Demeter. В "реальной" (внеинтернетной) жизни не встречала их, поэтому на тему ароматов могу только представлять и фантазировать; заказывать, пусть даже пробники, не хочу - это всё равно влетит в копеечку. Хотя, если не удастся нигде их опробовать прежде, чем закончится моя туалетная вода, то вполне вероятно, что закажу некоторые.


Ещё нравятся запахи косметики I love.. но это опять из той же серии - придти в магазин обнюхаться (ну и словечко подобрала) и успокоиться до следующего похода))
Конечно, раз я начала о сладком, то было бы логично упомянуть про Боди Шоп, Лаш, миндальную серию L'Occitaine, Ив Роше Плезир Натюр; но их, наверное, и так все знают.
Ну или если только мельком :)

Зашла сейчас на сайт Боди Шопа, чтобы наковырять картинок, а там новинка - серия Шокомания, уже интересно :)

На самом деле я не большой поклонник "шоколадной" косметики, хотя иногда встречаются действительно классные запахи. Я больше по ванили-мороженому-пирогам :) Фрукты тоже люблю, но это немного другая тема.

Новинки Лаш, которые обещают быть вкусными:


Слева направо: бальзам для губ Латте, бомба для ванны Сливочная карамель из Пасхальной мини-коллекции, к сожалению, тут меня состав не порадовал; и ещё одна бомба - Феникс, "аромат экзотических эфирных масел из фруктов и специй", как гласит описание на сайте. Сама я ни один из этих трёх продуктов не пробовала. А мои любимые их продукты из "кондитерских", вот они:





Крем для тела "Ванильное удовольствие", скраб для губ "Lip Dip", мыло "Медовая вафля". О них уже писала в большом обзоре и в обзоре лимитированных коллекций.
Maple taffy и Iced wine так и остались лишь в мечтах :(

















Миндальную серию L'Occitaine очень многие хвалят из-за запаха, и не только)

Популярный Organic Shop:


Про Ив Роше что можно примечательного сказать.. Я пару раз покупала их туалетные воды Плезир Натюр - и в больших бутылках, и в маленьких, и каждый раз меня не хватало на всю бутыль :) Начинало дико хотеться чего-то посложнее. Поэтому продавала или отдавала кому-нибудь.
Из новинок по нашей тематике на сайте Ив Роше обнаружилось следующее:

Питательный бальзам для губ Миндаль, парфюмированный гель для душа Чёрная ваниль, ель для ванны и душа Апельсиновый мёд.

Я давно заглядываюсь на их восточную серию (Традиции Хаммама) и эти скрабы в больших банках, но за эти деньги лучше куплю лашевский твёрдый скраб, а вместо Хаммама - какое-нибудь чистое масло. Может, я и не права. Если так, то разубедите меня :)


Возвращаясь к моноароматам - у меня были разные туалетные воды Alicia Milor, в пробниках, поэтому они не успевали надоесть.
Alicia Milor
Среди прочего были ароматы: апельсин, шоколад, ваниль, корица.
В то время продавались на Гринмаме, а где их достать теперь (и можно ли вообще это сделать) - к сожалению, не имею понятия.

Гринмама раньше была моей любимой маркой, я практически только там и заказывала косметику, уже писала где-то в блоге об этом) Перестала заказывать, потому что она "испортилась", то есть их ассортимента исчезли те продукты, которые мне больше всего нравились. Сейчас зашла на их сайт - смотрю, некоторые снова появились, только немного в другом виде (новый дизайн упаковок). Здесь писать об этих продуктах не буду, потому что сегодня другая тема. Если вас интересует - спрашивайте в комментариях, всё расскажу)
А из гринмамовских вкусностей вспомнила только стимулирующий гель для душа Апельсин и имбирь. Я покупала его два раза, потом поднадоел, хотя сначала очень нравился.
 Почему отнесла его к этой теме - он не просто фруктовый, а какой-то конфетный, что ли.. необычный аромат! Не знаю, может, вы будете смеяться, но он напоминал мне запах кока-колы))

Ещё одну штуку без картинки покажу - вдруг кому понадобится. Сама не пробовала и не нюхала, но одной моей знакомой девушке подарили, и это было прямо то, что она искала - бальзам для губ с ароматом печенья! Натуральная косметика.

 Две близко стоящих марки: Love & toast и Tokyomilk (их связывает дизайнер Margot Elena)

Love & toast

Среди продукции Love & toast были обнаружены такие вещи как бальзамы для губ Ванильный чай, Вишнёвый лимонад, Засахаренное яблоко; туалетные воды Засахаренный лимон (или цукат), Сладкий мёд и ваниль..




 Tokyomilk:




Всё, кажется, поток моих мыслей на сегодня иссяк.. Когда я садилась писать пост, думала написать вообще о другом, кратенько упомянув про кока-кольные бальзамы, а потом меня что-то понесло)
Если вы знаете, чем дополнить этот сладкий список, я буду рада комментариям ;)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...