20.7.12

Рамка-стеллаж

Я тут побывала на ярмарке) Рассказывать особо нечего, это вообще был организованный в порту блошиный рынок, в прошлый раз я ходила туда в качестве посетителя и видела пару продавцов с товарами ручной работы (я имею в виду новыми, естественно), поэтому решила тоже затесаться. Продаж было очень мало, фотографий тоже особо нет, но вот ради чего я начала писать этот пост: за два дня до ярмарки я решила сделать стеллаж для серёжек.

Исходные материалы: деревянная неокрашенная рамка (причём она была изначально погнутая, я её когда-то спасла от мусорки при переезде, потом несколько дней клеила - стеллаж я задумала ещё тогда, а вот руки дошли только сейчас), пластиковая сетка для водосточной трубы (она кладётся на крышу и не даёт попасть листьям в сток воды и сгнить там или засорить сток), ручка от штуки, которой гасят свечу (сломалась просто, остался один колокольчик отдельно от ручки), (я снова стала забывать русский язык или этим вещам действительно трудно придумать название?..), канцелярские кнопки, проволока, картон, малярный скотч..

Сразу скажу, что на качество не претендую - всё делалось наспех, "от балды", лишь бы на что было вешать серьги на ярмарке.

Задняя сторона.
 Сначала я хотела её просто покрасить белой краской в один слой и сделать цветочный декупаж снизу. То есть, собственно, это я и сделала, но "злые языки" наговорили мне, что раз цветочки есть на одной стороне, то должны быть и на всех.. Я их (думаю, всё-таки к сожалению) послушала, в итоге вместо потёртой рамки а-ля винтаж с ненавязчивыми нарциссами внизу у меня получилось вот это жёлтое "чудо":

 

Сзади, возможно, когда-нибудь доведу до ума..

Новые серьги попали в кадр)) Потом покажу отдельным постом - там был комплект, а серёжек как раз уже нет - их купили на ярмарке.
Вообще рамка довольно-таки "косячная": там и декупаж кривой, и стоит она не очень крепко на ручке от свечной закрывашки, и с рисунком, на мой взгляд, перегруз. Раскритиковала в пух и прах :) Но я не хочу как у всех - рамку с кружавчиками или чемодан (тоже с кружавчиками)). К тому же по стилю - не моё. Хотя с чемоданом наверняка удобно.
Вообще, я тут видела, украшения на оленьи рога вешали. Ставили их на стол и продавали так, с рогов. Всё думаю, что бы ещё такое придумать?

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...