18.8.12

Примерно месяц назад я ходила на собеседование в одну фирму.. Вчера мне позвонили и огорошили вопросом, интересует ли меня ещё это предложение и могу ли я выйти на работу.. в понедельник!
Почему, занимаясь своим любимым делом в творческом, весёлом и дружном коллективе, я искала другую работу: причина банальная - материальная, с Ило всё сложно, но я его полюбила и хочу туда вернуться, потому что та работа, на которую я сейчас пойду, временная, по идее она должна продлиться меньше полутора месяцев, но, помимо зарплаты, она открывает ещё некоторые возможности в будущем..
В общем, скука-скука :)
Я хотела показать мои (надеюсь, что не последние) рабочие фотографии, ибо, если не сейчас, то когда уже :(

villasukat, winter socks
Подготовка к зимнему сезону


winter socks, villasukat
maton kuteita
maton kuteita
Цветочки свежие всегда стоят на столе
keppihevonen
keppihevosetmaton kuteita
kissatyynyt
kissatyynyt
helmet, bead jewelry
kangashelmet, fabric beads
Украшения, спланированные и сделанные лично мной
käärme, snake
Эту змею сшили и положили сначала на обеденный стол, потом - на гладильную доску, мимо которой все проходят. В обоих случаях почти каждый, кто проходил мимо, сказал: "Фуу, змея!" )))
kranssikurssi
Курсы по изготовлению венков
Материалы

Уже готовые венки

В четверг и пятницу я вообще шила одежду для рождественских гномов)) А во вторник была коллективная работа по изготовлению частей тела (для гномов), мне достался пошив рук и голов с плечами. Но автор идеи всем запретила их фотографировать до попадания в магазин, поэтому могу только рассказать на словах.
А дома мне пока трудно перестроиться на Рождество, хотя я записалась на проект Наш Новый Год у Насти Eternalta, до 1 сентября нужно сделать АТС, тэг или инч. Как Настя очень точно написала, "постарайтесь вспомнить, где у вас лежат новогодние украшения и как выглядит снег")) Я вчера села, отсортировала всё новогоднее и.. наделала тэгов с радугой и бабочками :D
Надо, надо собраться с мыслями.

Творческих вам выходных!

2 comments:

  1. Сандра, приветик!
    ну как успехи, вышла на новую работу? а с прежней что,?

    фото ,как всегда, душевные, теплые...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Ирин! Спасибо!
      Вышла, работа не сахар, но у меня бывала и похуже)) На прежнюю есть возможность вернуться, когда немного подзаработаю, там много нюансов, в Финляндии совершенно не такая система трудоустройства, как в России, там с первого взгляда "без пол-литра не разберёшься".
      Не хочу раскрывать все секреты фирмы, потому что блог может прочитать кто-нибудь с работы.. Но вкрадце, Канкурин Ило, из которой я ушла, - фирма-банкрот, за зарплату туда работать никогда не возьмут, то есть перспектив нет, но есть возможность работать по некоторой программе, которую оплачивает государство (деньги небольшие, но я уже кое-чему у них научилась и училась бы дальше, если бы не внезапно нагрянувшая "настоящая" работа; развивалась бы в рукоделии плюс там можно приобрести некоторые связи, и мне там просто нравилось - я владела полностью процессом от идеи до воплощения, меня не ограничивали в материалах, сроках и тд. К тому же на оплачиваемую работу мне раньше не удавалось попасть, сейчас немножко сложное время для соискателей. ну и плюс к этому же мы всегда остаёмся в некотором роде чужаками).
      Ну и есть ещё много разных нюансов..

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...