12.8.12

Shopping for handmade

Я не так часто пишу здесь про покупки, но в этот раз не могу не рассказать (а главное - показать) :)
В одном из местных рукодельных магазинов была распродажа по случаю прекращения продажи товаров для рукоделия некоторых производителей. Сначала скидка была 20%, потом - 30.. когда дошла до 50%, я не могла не закупиться..

Пластика, мулине, бисер, чернильная подушечка, акварельные карандаши.
Это был первый поход в магазин. Через пару дней я подумала: "Куплю-ка ещё Цернита, пока есть со скидкой, белый всегда пригодится". Прихожу в магазин, а там на большом пустом стеллаже сиротливо лежит одна-единственная пачечка Цернит Гламур - имитация бронзы. Я её, естественно, сразу - хвать! Была бы пластика, а применение найдётся!

Бумажные формочки для кексов со снеговиками, бисер, нитки, пластика.
 Одновременно у тканевого магазина случился переезд и, соответственно, скидки. Ткани в Финляндии очень дорогие, поэтому на распродажу я решила заглянуть.


Даже со скидками было дорого, зато я нашла там корзину с обрезками по 2€/пакет (пакет не очень большой, но влезает прилично обрезков; набиваешь сам таких, какие тебе нужны).

И напоследок покажу просто так покупки из Лаша, раз к теме пришлось:

Дрим крим, таблетка для паровых ванночек "Чайное дерево", Чарити пот и массажная плитка "Терапия"
Дрим крим покупаю постоянно (он меня спасает от проявлений аллергии, заживляет разные царапины и тд), Чарити пот - периодически (просто "побаловаться" (из-за запаха), плюс часть средств от его продажи Лаш перечисляет на помощь разным благотворительным фондам).
Чайное дерево и Терапию покупаю впервые, из них попробовала ещё только плитку, ожидала более приятного (цитрусового) запаха, но лаванда перебила почти всё, хотя в целом я всё равно довольна, особенно когда она немного полежала в ящике и проветрилась.

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...