29.8.12

Тэги: кусочек ННГ и Joulukukka

Я вас ещё не достала своими бумажками? :)



Что ж.. Об этом можно сказать "Готовь сани летом". Тем более, раз завертелось с проектом "Наш Новый год" (кстати, смотрим ниже мой отчёт по первому этапу), то оно как-то пошло-поехало дальше по новогодне-рождественской теме.
Вот этот цветок называется Joulukukka (дословно - рождественский цветок), не знаю, есть ли такие в России, но в Финляндии очень многие люди покупают его на Рождество и ставят на стол (ну или ещё куда-нибудь).
Про использованные материалы: картон - это некая белая основа для открыток, цветы - это штамп, раскрашен акриловыми красками, сверху покрыт лаком (для блеска и некоей объёмности, что ли. на фото всё равно не видно), и в серединке у каждого цветка такие штуки.. долго описывала, потом решила, что лучше сфотографировать:

Вот так они выглядят. Продавалось под каким-то общим названием (что-то вроде "Материал для творчества"), поэтому просьба к тем, кто знает, как это называется, просветить меня :)
 Хочу попробовать свои силы в задании №15 "Кракелюр" в блоге Tamara's Stamps.


 Я сначала не увидела, но по условиям нужно дополнительно вставить фотографию кракелюра вблизи. А мой "кракелюр", а точнее, его имитация, сделана по подсказке Юлии, она есть там же, в посте с заданием.



Вот и добрались до второй из двух вещей, ради которых писался пост! Это кусочек работы для первого этапа проекта ННГ. Как я уже "проговорилась" выше, это тэг. Целиком его вы сможете увидеть только в 2013 году. Вот такой далёкий анонс :)


:)

2 comments:

  1. Симпатичный тэг, а цветы такие в России сейчас тож продают, пуансеттия называется=)))а практика показывает, что если сани летом заготовить, то и подготовка к НГ пройдет на ура=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оо, язык сломаешь :-)
      Спасибо! :-)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...