13.1.13

My Christmas holidays. Part 4. Barcelona.

Первое и главное, что я хотела увидеть в Барселоне - это храм Святого Семейства (Sagrada Familia).

Правда, мы слегка офигели, точнее, всё больше офигевали по мере того, как отходили от входа в поисках конца очереди. Когда всё-таки нашли его позади храма, решили прийти на следующий день пораньше, авось народу будет меньше. (Скажу наперёд, что в конечном итоге внутрь храма мы так и не попали)).

Храм очень красивый и необычный, при этом он строится исключительно на деньги от продажи входных билетов, покупки сувениров внутри храма, а также на частные пожертвования. Архитектор Гауди умер, не успев достроить храм, поэтому он строится до сих (и будет ещё долго строиться) по его чертежам. Кому интересно, можете почитать всю историю в интернете, я не буду здесь на этом подробно останавливаться.

Итак, в Саграда Фамилия мы не попали, поэтому рассмотрели храм снаружи и пошли гулять пешком.

Первое, что нам встретилось - это продуктовые магазины.. и, раз уж мы проходили мимо, решили зайти посмотреть национальные продукты, тем более, что у меня был с собой довольно-таки немаленький список рекомендаций..

Так режут хамон

К слову, никому не в обиду, но испанскую кухню я как-то не оценила. В другом посте напишу кое-что по испанской национальной еде.

Попугайчики
Развесное мороженое - это вообще отдельная тема)) Тогда я помнила названия всех видов, которые попробовала, но теперь уже забыла.. один был Каталонский крем, а остальные - с какими-то странными для русского глаза названиями.. Но точно скажу, что все были ОЧЕНЬ вкусными, за исключением шоколадного мороженого с перцем, по-моему, это жуть жуткая, я попросила положить совсем чуть-чуть в качестве эксперимента и в итоге так и не доела)
Так мы гуляли там, сям, дошли до улицы Рамбла . Это знаменитая пешеходная улица в центре Барселоны, на которой находится театр и прочие достопримечательности, рынок Бокерия со всякими свежестями и вкусностями, а также тьма разных торговых точек с сувенирами, вещами ручной работы, цветами, кафе и тп. Ещё на Рамбле есть художники, рисующие шаржи за пять минут. Хотела бы я уметь рисовать хоть что-нибудь за пять минут..) и чтобы это выглядело так же убедительно))
Рамбла идёт от красивейшей площади Каталонии до порта Порт Велл, где тоже есть много интересного посмотреть.
Этот пешеходный мост ведёт к торговому центру Маремагнум, рядом с которым находятся аквариум и кинотеатр imax.
Погуляв по порту, пошли вдоль берега и дошли до пляжа

Не помню, что за улица, но она находится недалеко от вышеперечисленных мест, и на ней стоит множество ресторанов, предлагающих морепродукты и разные национальные блюда. По-моему, везде говорят по-русски или хотя бы имеют русское меню; нас всюду пытались затащить официанты, перед одним рестораном нас остановил хозяин того ресторана (по крайней мере он так нам представился), пригласил нас прийти на следующий день (тк тогда мы только вышли из соседнего ресторана), обещал нам шампанское нон-стоп и всякое веселье.

На следующее утро кое-кто затормозил, и вместо того, чтобы придти к Саграда Фамилия к 8.00 утра, как мы накануне договаривались, мы пришли туда часам так к .. в общем, было уже даже не утро, и очередь стояла примерно такая же.) Хорошо, что мы не ехали туда куда-нибудь издалека, а жили буквально у церкви (отель Сант Антони - кстати, понравился, и, что немаловажно, ресепшн работает круглосуточно и есть своя подземная (платная) парковка).

Мы загрузились в такой автобус:

и поехали в парк Гуэля

Не знаю, почему, но я ожидала какой-то сказочности, и мои ожидания не оправдались в должной мере; возможно, этому помешало огромное скопление народа. Парк Гуэля - это ещё один шедевр Антонио Гауди, это очень посещаемое место, и там тоже не протолкнуться.)

парк Гуэля, Барселона, Barcelona, Spain, Espanja, Espana, Испания
Снова попугайчики
Обратите внимание на человека с узелком. Это нелегальный продавец) Их там толпы, и, когда по парку проходит полиция, этих продавцов как ветром сдувает - быстро сворачивают свои узелки и сбегают в лес. Потом возвращаются, настороженно озираясь, и начинают раскладывать товар заново. Продают, естественно, то, чем обычно интересуются туристы - сувениры, украшения с символикой Барселоны и Испании в целом, и всякую такую мелочь).
уличный музыкант
Ещё одна категория обитателей парка - это музыканты. Есть и одиночные, и группы. Некоторые играют на редких музыкальных инструментах. Как правило, одновременно продают свои диски, мы даже купили пару. Молодцы ребята.
Здесь тоже пишут на кактусах
Гора Тибидабо с одноимённым парком аттракционов
Снова нелегальные парковые продавцы
На пути из парка остановились в одном из кафе поесть мороженого, на этот раз со вкусами маршмеллоу и тоффи. Оба ОЧЕНЬ вкусные! Порадовало то, что сначала дали попробовать по ложечке для облегчения выбора)) И вафельки эти очень вкусные)) Вообще, пожалуй, мороженое - это единственное, что мне сильно понравилось из испанской еды, очень всем рекомендую!
Мы ездили на этом автобусе, пока не стемнело, потом ещё сходили на Бокерию и прошлись по магазинам. В следующем посте, наверное, покажу кое-что из покупок, поделюсь своим списком испанской национальной еды, который составила ещё перед прошлым отпуском, ну и ещё кое-что расскажу и покажу.