14.1.13

My Christmas holidays. Part 5. Spain and Spanishes.

Или наблюдение за испанцами, местная еда и кадры, не вошедшие в другие посты.




Это фотографии какого-то испанского города, я даже не знала его названия, знаю только, что мне очень хотелось спать, есть, и в туалет; была Рождественская ночь, и мы приехали к закрытой гостинице (собственно, из-за Рождества она и была закрыта на два часа). Мы решили, что проведём одинаковое количество времени что в ожидании гостиницы, что в пути до Сантандера, тем более, что, переночевав, мы всё равно поехали бы туда же.
Поэтому мы отправились дальше, но перед этим немного посидели на безлюдной набережной, перекусили, послушали звуки салютов и шум волн..


Далее сборные кадры из Сантандера и Барселоны.


Совсем забыла написать в тех постах, поэтому напишу сюда. После Сантандера мы посетили один небольшой интересный музей с наскальными рисунками (правда, сами пещеры теперь закрыты, и можно увидеть лишь копию (вроде бы даже точную копию) этих пещер в самом музее. Плюс разные древности - как развивался человек, какие орудия труда, одежда, украшения и т.п. у него были в древности. Ну и так далее. Это место называется пещеры Эль-Пендо.


На фото незаметно, но на самом деле круассаны и безе просто огромные!
птица
По-моему, удобный способ размещать серьги во время ярмарок и прочих мероприятий, я бы даже позаимствовала у них эту идею :)

В Барселоне на каждом углу продаются такие браслеты (другие, впрочем, тоже)), я купила себе несколько штук, люблю именно такие (на фото не хватает одного голубого, он у меня теперь всё время на руке). И два шарфа купила. Было бы больше времени, купила бы больше)) А так вообще сувенирные лавки лавки на каждом шагу, в них - тьма самых разных товаров с тематикой Барселоны, в основном, конечно, Китай.. Но, если поискать, есть и хорошие магазины с достойным товаром.

И о еде. На фото ниже - два вида туррона.
Справа же - не национальная вещь, но просто, вдруг вы будете, так же, как и я, удивляться, что это такое продаётся - это просто обычный, но огромный леденец) У меня он лимонный, там же были ещё апельсиновый и другие, названий которых вы не поймёте, не зная испанского.

Очень понравились крекеры с сыром. Правда, уже позже я обнаружила, что сыра там и в помине нет, зато есть куча всякой фигни, заменяющей сыр)) Но несмотря на это, я купила бы их ещё.. и ещё, и ещё..))

На самом деле я только что обнаружила, что не могу найти блокнот, который бережно хранила ещё с прошлого отпуска (и брала в этот раз, потому что там было написано ВСЁ - куда пойти, что посмотреть, чего поесть, чего купить; переводы на местные языки и тд). Придётся по памяти. 
Итак, это список местных продуктов, которые рекомендуют попробовать разные люди, побывавшие или живущие в Испании; я его собирала по всему интернету, теперь будет в одном месте
Испанское написание смотрите по ссылкам.

- про туррон написала выше, это местная сладость, бывает разной и стоит недёшево, но попробовать стоит - вдруг понравится);
- хамон - наверное, все знают, это сыровяленая свинина, приготовляемая и нарезаемая особым способом и имеющая особый вкус;
- пончики чуррос - по-моему, на вкус на отличаются от русских, только на вид более тонкие и имеют другую форму;
- испанские сыры - кому как, конечно, а мне нравились, по-моему, все сыры, что я там пробовала. В интернете очень рекомендовали сыр Queso Manchego Semicurado, но я до него, к сожалению, не добралась;
- испанские вина - для любителей сухих красных вин;
- паэлья - рисовое блюдо, бывает с разными начинками;
- чоризо - острая колбаса
- есть у них какое-то блюдо с жареными креветками с чесноком; название вспомнить и найти не могу, зато интернет пестрит рецептами);
- тапасы - это различные закуски к вину или пиву (просто запомните это слово))
- очень рекомендую попробовать в Испании развесное мороженое!

И из того, чего мне совсем не удалось или не успелось (а что-то - не хотелось) попробовать:

- гаспачо - острый холодный суп
- орчата - ореховый напиток
- тортилья, но не та, что типа лаваша, а та, что омлет) с разными начинками - например, с морепродуктами, с луком, с хамоном и т.д.;
- морсилья - кровяная колбаса;
- малагский салат;
- ремохон - апельсиновый салат;
- олья подрида - тушёное мясо с овощами;
- херес;
- сангрия.

А вообще, вот вам хорошая статья)

На этом Испания заканчивается, в следующий раз будет совсем чуть-чуть Парижа и немного моих личных находок из французских супермаркетов.

:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...