10.7.13

Raita. Принты на ткани.

 Ой-ой, чуть не забыла!
В июне же я прошла один из двух летних курсов Райты - по принтам на ткани.


 Суть метода в том, что на рамку с сеткой наносится специальная эмульсия, рамка ставится в тёмное место на какое-то время для отверждения эмульсии. Потом её нужно поставить под УФ-лампу, положив сверху контурное изображение, отпечатанное на прозрачной плёнке, прижать стеклом и выдержать определённое время. Затем эмульсия смывается, таким образом те места, которые были закрыты изображением, и куда не попал свет от УФ-лампы, вымываются, а остальное остаётся твёрдым, то есть на сетке мы получаем изображение. Про сетку я говорю вот про какую. С её помощью наносим краску на ткань.

Здесь накладывала не отпечатанное изображение, а сразу сухие листья, сверху прижимала стеклом. Важно, чтобы листья и цветы не были выпуклыми, иначе свет может пройти не так, как вы задумывали.
Эти планирую кое-чем дополнить.
 Ну и вот мой олень. Изначально я планировала сделать изображение чёрного цвета, а яблоки заполнить красным. И я сделала пару таких отпечатков, но они на отрезах ткани, а не на готовых изделиях. Кстати, тканей у меня вообще получилось несколько всяких разных, но, думаю, лучше буду показывать по мере превращения их в готовые изделия.


:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...