19.11.13

Художники #4. Портретисты

 Моя коллекция ссылок со временем пополнилась портретами, написанными в абсолютно разных стилях. Они вызывают совершенно разные эмоции, но, на мой взгляд, все они удивительно прекрасны.

1. Aurora Wienhold (акварель)


Пишет портреты разных известных личностей. Вот её сайт, но работ там мало..

2. Emma Leonard (иллюстратор с очень нежными портретами девушек, работает карандашом, акварелью, что-то я заметила нарисованное на компьютере). Очень нравится её стиль.


Сайт Эммы.

3. David Walker (стритарт, то бишь граффити)


Сайт художника.

4. Hamda M. Almannai (акварель + карандаш, есть работы и в других техниках)


Нашла её только на Фликре.

5. Eve Ventrue
Наконец-то можно и мужчину какого-нибудь показать

 Я думала-думала, что же это.. Оказалось, фотошоп)
 Вот сайт.

 Ну что, пока остановимся традиционно на пяти? Вы только скажите, и я продолжу))

3 comments:

  1. Кроме первого и третьего номера меня ничего не "зацепило".

    ReplyDelete
  2. А мне очень понравилась Эмма, правда нежные работы! Очаровательные! И Дэвид - граффити меня всегда очень впечатляет) спасибо за обзор, надеюсь будет продолжение

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...