20.2.14

Что я отправляла по рукодельному обмену

 Я ждала-ждала, когда выложат фотоотчёт о моей посылке, но отчёта так и нет, хотя девушка давно написала, что получила мою посылку. Так как все празднования Нового года уже очень далеко позади, а обмен по идее был новогодним, то не вижу смысла чего-то ещё ждать, выложу то, что я отправляла.

 Девушка хотела украшение из полимерной глины, и где-то у неё в блоге я нашла, что она любит мишек, поэтому я слепила кулон в виде мишки:



 Но это не всё.

 Ещё в списке желаний была шкатулка для рукодельных мелочей. Поэтому в такую импровизированную шкатулку из картона я упаковала мишку и какие-то мелочи для рукоделия, уже не вспомню, что туда клала (а фото, конечно же, не сделала)), но всегда стараюсь ориентироваться на вкусы и предпочтения получателя - всё, что найду у него в блоге.

"Шкатулка" состояла из трёх частей: две - это были уже готовые коробочки - вкладываются друг в друга (прочность при пересылке, а во время использования - возможность трансформирования по своему усмотрению).
Внутри одной из коробочек. Краска и немного декупажа.
Внешняя часть (её я клеила из очень плотного картона). Декупаж с кусочками страниц книги и салфеткой.
И немного дудлинга внизу.
На торце - рельеф из яичной скорлупы, декупаж, краска..
Низ коробочки


 Как-то так. А мой подарок ещё не пришёл, причём он идёт не прямо ко мне, а по России, на адрес моего папы. Если вообще идёт - простите, никого не хочу обижать, но девушка, которая должна была выслать мне посылку (и по её словам, уже давно выслала), вообще перестала отвечать на письма организатора обмена. Номера для отслеживания посылки она тоже не давала. Называется "Думай, что хочешь".

4 comments:

  1. Очень красиво!!!!!!!!!! Мишка такой хорошенький! А коробки вообще улет! Исключительно красивые!
    Надеюсь твоя посылочка просто где то застряла на почте и все таки придет. Мне в одном из обменников девочка не смогла сразу выслать, только через год я получила свой сюрприз. Сначала обижалась на нее, потом забила, а в итоге мы подружились)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо))
      Год =О Вот это да))
      Надеюсь, что и у меня просто где-то на почте застряла))

      Delete

  2. Прикольный мишка, удивительно, что он слеплен))) И коробочка мне нравится, не нравится только внутреннее дно с пятнами. А внешность очень милая.
    Да, я знаю, как обидно, когда получили и молчат, столько всего надумаешь... у самой так бывало. А то, что тебе не пришел подарок, так не жди, Саш, отпусти... просто забудь. Не трать энергию на мысли, она тебе нужна в творчестве! Отпусти!
    Я раньше в безумном количестве обменов участвовала, а сейчас остыла.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо!
      Конечно, лучше не думать..)
      Я вот тоже иногда задумываюсь, а надо ли мне оно вообще) Но я люблю делать подарки (возможно, даже больше, чем получать). Если этой весной будет обмен, то, наверное, в нём поучаствую, а потом - перерыв..

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...