19.10.15

Как ввести больше овощей в свой рацион

 Насыщенная неделя вышла, а под конец ещё и некоторые заболели, поэтому не до блога совсем..

 Приходит нам один журнал.. а там приложение кулинарное.. чуете, чем пахнет?

 У меня же список закладок лопается от рецептов, плюс папка с вырезками, плюс на компьютере немного файлов есть, плюс новостная лента всё время что-нибудь подкидывает)) И нет, чтобы проходить мимо всех возможных источников рецептов, так они же как магнитом тянут.. ну ты подумай, смотрела на него-смотрела, дай, думаю, просто ради любопытства загляну.. А там можно будет выбросить с чистой совестью, если что. Заглянула.. Мне теперь хочется из этого журнала половину блюд приготовить!)) (И уже парочку успела, кстати!)

 А вообще, я люблю готовить по финским журналам. Во-первых, часто бывает что-нибудь интересное, необычное, с какой-нибудь изюминкой, до которой я бы сама не догадалась (международный опыт), во-вторых, по их рецептам почти всегда получается очень вкусно (и почему так не готовят в финских ресторанах?..). В-третьих, оригинально, ни у кого в русскоязычных блогах такого не будет)) Ну а что?!

 Но я даже не об этом. Выпуск (в кои-то веки!) посвящён блюдам из осенних овощей, а на последней странице - статья о том, как полезны овощи, что нужно употреблять большое количество фруктов и овощей, но не у всех это получается..

"Брокколи может застрять у тебя в зубах. Но картофель фри застрянет на твоей заднице"

 Так вот, как же ввести больше овощей в свой рацион?


1. Заведите привычку покупать разнообразные овощи.

2. Если не нравится какой-то овощ, научитесь его есть, пряча, например, в соус для пасты, выпечку или смузи (коктейли).

3. Готовьте овощи разными способами. Сегодня изжарьте брокколи на сковороде, а завтра запеките морковь в духовке. Меняя способ приготовления, вы получите и изменение вкусовых качеств.

4. Нарежьте овощи кусочками в морозильник и берите оттуда разовую порцию.

5. Ешьте овощи, фрукты и ягоды примерно пять пригоршней в день.  Делайте так, чтобы половина приёма пищи состояла из свежих и приготовленных овощей и зелени.


 Всё просто, не правда ли?

  Я сама очень люблю разнообразие и стараюсь его создавать. Да, часто скидки в магазинах диктуют свои условия или вот я что-то увидела и мне непременно захотелось это завтра же приготовить, но когда ничего такого нет, я задумываюсь, а чего я давно не ела, и стараюсь запланировать на ближайшее время какое-то блюдо с этим ингредиентом. Интересно, многие мыслят так же?
 Второй пункт мне тоже близок, но даже не потому, что я хочу что-то во что-то прятать, а просто я люблю пиццу из кабачка, шоколадный мусс из авокадо и конфеты из нута :) А вот ввести в наше меню фенхель способом прятания мне как-то не удалось. Хотя прятать я не додумалась, а просто готовила его разными способами. Но это уже пункт номер три..
 Ещё что-то хотела написать, но пока писала, забыла)) Вот.. Если в ближайшие несколько дней так же не будет времени на написание чего-то умного своего, продолжу копировать чужое. Как ваши дела?

2 comments:

  1. Хорошие советы. Я всегда делаю котлеты с кабачком, морковью и луком. Сын не любит морковь и приходится ее "прятать" :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, отличная идея!

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...