16.2.17

Подарки новогодние и не только

 Напишу-ка, пока ещё не стало совсем поздно говорить о новогодних подарках))

 Кто не знает, я тут участвовала в обмене у Нади, где отправляла три рукодельных подарка и получила также три.
 На самом деле, подарки все пришли, да, но не мне, а моему папе)) Потому что цены на почте нынче такие, что девочки решились только на отправку по России. Я их прекрасно понимаю, потому что сама отправляла свои посылки из Питера))

 Глазами всё видела по скайпу, каждый пакетик папа развернул и перед камерой повертел)) Подарки очень классные! Меня ждут рюкзак и шапка от Вероники Будаевой и кулинарная книга от Любы Alisa Leona!

 Пока всё можно посмотреть у девочек в блогах, а я либо с оказией заберу, либо, возможно, кто-нибудь привезёт (хотя на это я особо не надеюсь)..

 Шапочка от Вероники:


 Рюкзак, тоже от Вероники:


 Кулинарную книгу от Любы можно посмотреть у неё на видео.


 А свои подарки девчонкам, вот же ж, я забыла сфотографировать!

 Поэтому отсылаю вас на отчёт Лизы, для неё я шила летнюю белую хлопковую сумку с застёжкой-магнитной кнопкой и дном из искусственной кожи.



 Дальше - отчёт Вероники, ей я отправляла готовый набор серьги+кулон из полимерной глины. Ещё их можно рассмотреть здесь.


 Татьяне тоже отправляла украшение из полимерной глины, с участием настоящих листьев под эпоксидной глазурью (у меня в блоге можно рассмотреть здесь):



 Ещё ко мне прилетела красивая открытка от самой Нади с очень добрыми и приятными словами. Заняла своё почётное место на холодильнике:


 И ещё - книга от Алёны за моё очень активное участие в проекте "Кулинарный вояж":


 От книги я в восторге! А по-другому и быть не может, ведь это Ирина Чадеева! Она всё подробно расписывает, почему и для чего, с ней всё легко и понятно, плюс к рецептам в этой книге дано по несколько вариантов приготовления, всё неоднократно проверенное и вкусное, и оформлено, конечно же, очень красивыми фотографиями). Пока успела прочитать только небольшую часть, много удовольствия ещё впереди :))


 Спасибо ещё раз всем девочкам за подарки и за доставленные моменты радости!

7 comments:

  1. Саша, какие приятные подарочки))), рада за тебя, книги кулинарные люблю, сто лет не покупала на русском.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, очень приятные)) Спасибо!

      Delete
  2. Саша,ух как много подарков!Рюкзак с Эйфелевой башней и косметичкой очень понравился...

    ReplyDelete
  3. Саша, замечательные подарки! Так хочется шапку на тебе посмотреть:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, ну всё, когда получу, придётся показывать)))

      Delete
  4. Поздравляю с подарками! Рада, что книга пришлась по вкусу).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, спасибо тебе большое! Книга - просто супер!!

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...