21.2.17

Коричневая юбка

 Когда я увидела эту ткань на антресолях питерской квартиры, была ею совершенно очарована! Она, как и ткань, из которой я сшила синюю юбку, - 50-х-60-х годов прошлого века. По сравнению с синей тканью, эта - тоньше. Отреза хватило практически ровно только на юбку.





 Во время использования синей юбки выявился недостаток: она очень узкая. Была бы другая длина или другая ширина.. а так в ней можно только семенить, как японка в кимоно.. Но эти ткани очень узкие и ничего особо не сделаешь, а юбку хотелось именно до пола, поэтому в этот раз я сделала по бокам снизу разрезы. Их не особо видно, но при этом шагать можно шире (я в принципе не умею медленно ходить)).


 Карманы здесь тоже организовала. Я их делаю достаточно большими, чтобы поместился, например, телефон, а нижнюю часть входа в карман зашиваю до такой степени, чтобы в карман свободно входила рука, а содержимое кармана не выпадало бы.
 С верхом юбки также не мудрила, вставила резинку.

 Вот вроде бы и всё.)

8 comments:

  1. Какой узор! Бухару мне навеяло. Здорово получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! В смысле, город?

      Delete
    2. Саша, да. Я была однажды там, зимой... а вот летом бы посмотреть
      Гостиница, где останавливались, со всякими коврами, окнами-решетками узорчатыми, вот вспомнилось, глядя на юбку))

      Delete
    3. Гугл там такую красоту показывает!

      Delete
  2. У меня таких юбок в гардеробе нет в принципе, но... Но до чего же мне узор нравится!!!
    Надо как-то что ли исправить ситуацию?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, дерзай!)
      Думаю, такой узор отлично смотрелся бы и на платье, не длинном. Да и на блузе..

      Delete
  3. Очаровательная юбочка! Узнаю старые ткани,,полагаю это штапель?! замечательная ткань,шелковистая,,теперь такую не делают...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, спасибо! На самом деле, не знаю.. У меня был обрез без всяких пометок, а на глаз я, увы, не умею определять.

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...