4.3.17

Очень красивые уголки Европы

 Нет чтоб писать про садик, про учёбу, про еду и что там ещё "горит".. а я вам сегодня подкину мечт, может быть) ну или просто полюбуетесь. Я просто пытаюсь спланировать отпуск, а это такая штука.. нырнёшь в интернет в одном месте, а выплывешь где-то совершенно на другом краю Земли, и удивляешься, неужели и такое бывает..
 Места, в большинство которых я, скорее всего, никогда не поеду, но не показать не могу. Это просто сказка!

Подводный парк (Австрия)


Подземное озеро Сен-Леонар (Швейцария)



Зеегротте (другое подземное озеро, точнее частично затопленная шахта, Австрия)



Три самых впечатляющих водных моста в мире



Идеальный замок Фердинанда Шеваля (Франция)


Виадук Ландвассер (Швейцария)


Виадук Гленфиннан (из Англии в Шотландию). Я вообще фанат акведуков, виадуков и подобных строений, так что хочется их показать много, но боюсь, вы устанете смотреть.



 И всё же.. Если вы такой же любитель, то вам сюда.

 Я, пожалуй, на этом (пока) всё же остановлюсь. А вы как, хотите продолжения, или лучше о нашем, девичьем привычном?)

 PS: все фотографии взяты из интернета.

10 comments:

  1. Виадуки завораживают))))хочется и продолжения))
    А мы с мужем осваиваем Карелию)) тоже много сказочных мест))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))
      Я в Карелии не была. Мне представляется, что там красивая природа - озёра, леса.. Валаам приходит на ум

      Delete
  2. Я на красивые мосты вокруг Люксембурга налюбовалась. Спасибо за прогулку и планирование отпуска))
    Надо тоже посыл во Вселенную послать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, посыл - отличная идея! Правда, мы едем немного в другое место, его нет в этой подборке. Но всё ещё вилами по воде писано, поэтому не раскрываю..

      Delete
  3. Саша,какие красивые места,,аж дух захватывает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, вот и у меня захватывает!

      Delete
  4. Саша, красивущие местаааааа!!!! О Швейцарии даже боюсь мечтать, билеты по адекватным ценам если лететь от нас из Дублина, но проживание и все остальное это не с ирландскими зп это точно! У меня коллега вот на прошлой неделе был у брата в гостях там и сказал что он за омлет, тост и кофе заплатил больше 60е. Красиво конечно, но я пока не готова такие деньги отдавать за завтрак.

    А в Шотландии мы были в январе, в Эдинбурге красота там невероятная просто! Нам так понравилась Шотландия, что мы в апреле летим обратно, но в Глазго в этот раз =) Очень хочу на мост Хогвартс экспресс попасть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, с финскими зарплатами, вообще, тоже не в Швейцарию.. но 60 евро за завтрак и меня шокировали! Может, это было какое-то дорогое место, неужели в обычном кафе могут быть такие цены?!
      У меня теперь вторая мечта - Шотландия))

      Delete
    2. Не, говорит что эти стандартные цены там. Бокал пива стоит 12е в копейками, а у нас ругаются местные что 5.50е это дорого.
      Эдинбург меня вообще сразил наповал! Я слышала что знакомые и друзья хорошо отзывались о Эдинбурге и Шотландии в целом но такой красоты я даже не ожидала! Город очень красивый! Я показывала в блоге фото не давно =)
      https://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2017/01/1.html

      Delete
    3. Кошмар! =О
      Загляну)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...