4.7.18

Детская в гостиной, вариант #2

 Итак, семь раз отмерено, в Икеа съезжено, один раз отрезано, та-дам:



 Если интересно посмотреть "было/стало", откройте предыдущий пост в новой вкладке браузера, я не стала пихать всё в один пост )


 Самое главное, что было сделано: мой, ещё из Питера приехавший, многострадальный комод отправился на заслуженный отдых на балкон 😆, а вместо него мы купили икеевский комод Алекс и стеллаж Каллакс (вроде), к которому купили два комплекта выдвижных ящиков.

 Стеллажи Каллакс, думаю, все знают. Моя идея была в том, чтобы в верхние отсеки ставить книги, а в нижние встроить ящики (хотела без ручек, для безопасности, но белые есть только с ручками) для одежды.
 По логике рассудила, что в верхних ящиках нужно хранить то, что надевают наверх (кофты, майки и тп), а в нижних - всё, что вниз: трусы+носки, штаны, колготки, юбки. Буквально на днях юбки решила перевесить в шкаф, так как папа накупил Марье столько штанов, что они почти перестали помещаться в ящик..

 В чём фишка комода Алекс (слева на фото выше)? У него плоские ящики - как раз такие, чтобы сложить игры и игрушки в один ряд, это очень удобно, не нужно рыться, сразу всё видно! Я такой комод искала, по-моему, несколько месяцев, и снова идеальное решение нашлось в икеа!
 Ещё придумала одно маленькое удобство: пока ребёнок не умеет читать, нарисовала картинки, что в каком ящике лежит, и заламинировала их скотчем. Единственное, всё же содержимое ящиков периодически меняется, я сначала ленилась заменять картинки, а когда всё же дошли руки, Марья запротестовала. Ну и ладно, главное, что она сама помнит, где что лежит.


 Наверху комода лежат материалы для творчества (те, которые находятся у Марьи в свободном доступе):

В белых анкетных полочках, напомню, раньше лежали игры, теперь рассортированы наклейки, раскраски и задания, белая бумага, цветная бумага (где на фото пустая полка)).

Творчество обычно кочует по всей квартире, обычно - поближе к родителям. На фото - оранжевый столик, который я обклеила белой плёнкой, приклеила новые безопасные уголки, а сверху наложила икеевскую подложку для письма, не знаю, как точно по-русски называется, она прозрачная (есть ещё чёрный вариант, насколько я помню), подкорректировала только размер и отрезала выемки под уголки. Подложка эта легко протирается и от пластилина, и от красок, и от всего остального.
 В кладовке я сократила количество полок с игрушками с двух до одной за счёт комода. Вместо коробки для передержки надоевших игрушек в спальне, у нас теперь огромная верхняя полка в кладовке (другая), зато туда никто не залезает, убрали - так убрали. Хочу то же самое сделать с книгами, а то Марья знает ящик, в который я убираю нечитаемые книги, и постоянно туда залезает. Я говорю ей поставить эти книжки к себе в стеллаж, но она этого почему-то не делает, а продолжает таскать из ящика))

 Выделила Марье игровое место - тот чёрный столик с первой в этом посте фотографии. Его главное назначение - чтобы ребёнок на нём играл, и мог это делать несколько дней подряд, не убирая игрушек, если игра того требует (то есть можно не разбирать конструкции из кубиков, лего и тд). Правда, Марья там играет довольно редко, но над этим нужно работать, приучать, а мне пока не до этого.

 Пока так. Для четырёх лет - практически идеально) Кстати, это мнение эксперта, посчастливилось мне тут отправить фотографии комнаты и получить развёрнутый комментарий. Я, наконец, решила перестала жалеть денег на профессиональную помощь, будь то занятия с психологом или заказ готовой еды на дом. Я бы и клининг заказала, на самом деле, но тогда, наверное, муж меня с потрохами съест, так как в последнее время уже дважды заходил разговор об экономии (так, в принципе) 😀


 Единственное, что тут ещё можно улучшить: однажды я увидела полки, сделанные из старой детской кроватки (листайте здесь подборку идей). Хотелось бы воплотить, только где бы взять на это время.. и ещё, не знаю, насколько это нужно.. Марья про некоторые книжки то ли забывает, то ли не хочет читать, а временно убрать тоже не даёт. А идея этой полки как раз в том, чтобы у каждой полки была видна обложка, это удобнее, чем смотреть по корешкам, что хочешь почитать.
  С другой стороны, теперь у Ани начинает набираться коллекция книг ☺️ Пока мы читаем всего одну, но когда-то же я дорвусь и до остальных))

 Что-то много всего хотела написать.. Если сама вспомню - напишу; будут вопросы или комментарии - пишите вы)

4 comments:

  1. Как у тебя все по полочкам, любо дорого поглядеть! Мне посчастливилось жить в однушки с родителями и сестрой аж целых 14 лет. У нас мама постоянно тоже придумывала как все структурировать что бы было всем хорошо. =) Как мне кажется она добилась своего.) У нас был угол для игрушек и игр, и в коридоре целую стену занимал стеллаж с книгами, правда из экономии места они все же стояли корешками.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, как здорово! Не каждая мама будет морочиться, вам повезло!)

      Delete
  2. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...