18.3.18

Ребёнок в Икеа

 Слушайте, Икеа - это же кладезь всего! 😅

 Обычно, когда мы планируем поездку туда (примерно 80 км), у меня заранее начинают вырабатываться гормоны стресса: во-первых, занимать чем-то ребёнка в дороге, а ещё её иногда укачивает, так что я всегда этого боюсь, во-вторых, в самом магазине Марье скучно (кроме как в детском отделе), в-третьих, это просто мероприятие, занимающие целый день и отнимающее силы.

 Но в этот раз всё было совсем иначе) Марьюшка то ли доросла, то ли её такое вдохновение посетило 😀



 Оказалось, что все эти комнатки (которые с примерами оформления интерьера) для неё - как интерактивная игровая площадка, где можно и в чаепитие поиграть:

На причёску не обращайте внимания, после шапки-шлема у неё всегда так)

...и с деловым видом книжки полистать:


...в том числе детские (кстати, книга с окошками про мишек и безопасность в доме мне понравилась):


 Она и на унитазах (не рабочих, а тех, которые для примера стоят)) сидела, и душ и мытьё рук обыгрывала, и везде валялась (хорошо, что не додумалась прыгать на кровати, я этого боялась))


 И в кухонных и других ящиках копалась, и чего только не делала..



  Правда, не прошли, наверное, таким образом и половины магазина - попросилась кушать) Только мимо детского отдела она, конечно, не смогла пройти. После обеда мы продолжили путь уже по складу, где Марья тоже всячески активничала.
 Потом папа уже попросил сделать всё побыстрее, поэтому они вдвоём осели в детском уголке, а я побежала дособирать всё по списку (список был в специальном икеевском приложении для телефона, очень удобно и самим пользоваться, и когда приходилось задавать вопросы продавцам, они тут же смотрели у меня номер товара и искали его у себя на приборах).

 В конце ехали к кассе "паровозиком" из двух тележек, управление Марья не доверяла никому, кроме самой себя:


  Купили 1000 полезных мелочей и немного мебели, сумму чека называть страшно :) Надеюсь, скоро исполнится моя мечта о рациональности и порядке в доме) Кстати, раньше не воспринимала многие икеевские приспособления, а тут вдруг осенило, для чего именно мне они нужны. Когда закончим всё собирать, покажу, что и для чего купили.

 PS: и да, всем счастливым обладателям трёхлетних детей советую такое совместное познавательно-игровое времяпрепровождение время от времени)

13 comments:

  1. Как классно, Саш))) а не сьездить ли и нам в икею?😅 правда, только ради игры я мужа не смогу уговорить, а так нам ничего не надо😂 не терпится посмотреть, что вы накупили, пиши быстрей, люблю икеевские штучки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, а вдвоём вам неудобно будет съездить? Ты же ещё та затейница, всё время с Ксюшей играешь, будете там на пару гонять))
      Помню, когда в Питере Икеа только открылась, мы с мамой один раз съездили туда просто позавтракать (если я правильно помню), было вкусно и вообще просто в диковинку. Это сейчас икеевский "ресторан" - бяка, а тогда совсем по-другому относились. А парни у нас вообще ездили туда напиться лимонада, покупали один стакан на компанию и наливали в него сколько хочешь 🙈

      Во всяком случае, подставку для утюга мы купили 😄 Я больше про мебель хочу написать, мелкие штучки уже разбежались что куда)) но и они где-то будут мелькать, конечно.

      Delete
    2. Подставка для утюга это круто!! Поздравляю!)))
      Увы, икея от нас не за 80 км, но все же не близко: полчаса на автобусе до Москвы, метро, потом ещё какой-то автобус... я ж машину не вожу)

      Delete
    3. Спасибо, Надя))
      Ой, да, тяжело тогда добираться.(

      Delete
  2. Саша, я в настоящей Икее ни разу не была, несмотря на то, что у нас в городе ее открыли, у мужа не нее аллергия))), а я сама не вырвусь, хотя каталоги с удовольствием рассматриваю.
    Рациональность- это хорошо, делись быстрее, вдруг мне тоже надо ).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, понимаю, то есть среди моих знакомых тоже встречала нелюбителей этого магазина. Ну да, это скандинавский стиль и принцип простоты и удобства, но и много полезных мелочей у них есть, и всё дешевле, чем в других магазинах, как ни крути.

      Delete
    2. Я терпеть не могу товары из ИКЕА, особенно мебель, всё какое-то неуютное, как в хостелах, без души. Мебель топорная, некрасивая, хотя система притягивания дверок мне очень нравится, кроме цены. И у нас цены в этом магазине совсем не ниже других, даже что-то гораздо дороже.
      Посуда тяжёлая, массивная, сковородки наоборот, лёгкие и прилипучие. Столовые приборы общепитовского образца.
      В этот раз полежала на матрасах - ничего особенного, закралось сомнение в их ортопедичности. Комплекты постельного белья почему-то без простыней.
      Единственный товар, за которым я всегда буду ездить в ИКЕА - зеркало для ванной на гармошке, периодически я их выдавливаю, и приходится покупать новые.
      Из того, что хотела купить, но не купила там по разным причинам:
      полотенца, скатерть, салатники, кастрюля 1,5 л, лампочки-свечки, разделочная доска, люстра, шторы для комнаты (точнее ткань для них), стул для компьютерного стола.

      Delete
    3. Наташа, разнесла в пух и прах)) ну да, наверное, мы смотрим из разных реалий. В России и цены другие, и стиль своеобразный. Икеа - это скандинавский стиль, то есть в Финляндии, грубо говоря, везде подобное. Только дороже)
      А мне многое там по душе :) Но и доступность цен часто играет решающую роль. Мебель нам там вообще намного дешевле покупать, чем в финских магазинах.
      И, кстати, бельё, я считаю, правильно без простыней, так каждый может выбрать себе по вкусу и качеству. Например, я теперь покупаю простыни исключительно на резинке, а в комплектах, по-моему, таких вообще не бывает.

      Delete
    4. Не, не, я не хотела... просто это моё мнение. Хотя его никто не спрашивал, может я зря)))
      У нас комплекты продаются самого разного размера, двухспальные бывают простые, а бывают "евро", и с простынями на резинке тоже бывают. А у меня муж не признает белье разного рисунка, считает, что это "из того, что было", ну как из бабушкиных запасов))) Да и у нас не кровать, мы не можем себе позволить, а для дивана нужна обычная ровная простыня.

      Delete
    5. Наташа, каждый имеет право на своё мнение! Понятно, мне не попадались, значит. А мы на гостевой диван натягиваем ту же простынь на резинке) У нас без рисунков, однотонные - либо белые, либо под цвет остального белья.

      Delete
  3. у нас до Икеи 700 км((( это до ближайшей.

    ReplyDelete
  4. Согласна, ИКЕА - пробник дома! Самое оно для детей!
    Мне кажется, взрослым там скучнее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у взрослых там свои цели, у детей - свои) но я, например, люблю рассматривать интерьеры, а тут ещё и по сторонам можно оглядеться, и всё пощупать, и ящики открыть посмотреть)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...