2.8.13

Рисование конца июля

 Есть такое выражение, что настоящая женщина из ничего умеет сделать три вещи: салат, причёску и скандал) А я тут подумала, рисунок ведь тоже появляется из ничего: всего пару часов назад перед тобой был чистый лист, а теперь на нём - картинка! Этим мне нравится рисование)

Рисунок для флэшмоба "Тема случая", мне выпала тема "Творческий беспорядок". Беспорядка как такового на было, да и редко он у меня бывает эстетичным)), поэтому я нашла небольшой беспорядок в моей настольной банке с принадлежностями. Композиция куда-то уехала, хотя я знаю, как всё измерять.. в общем, сама виновата, что не отнеслась ответственно) Вообще, эта тема мне показалась сложной..
 А это - одно из моих любимых мест в городе (не само кафе, а вообще порт - именно там оно находится), я там давным-давно присмотрела себе много зданий для рисования, только с наступлением весны-лета их стало не видно из-за листвы..

Здание является историческим, раньше это было здание ж/д станции, а теперь это арт-кафе и магазин товаров ручной работы. Там, где сейчас стоят столики, раньше был перрон, внизу, соответственно, проходили рельсы и проезжал поезд) Возможно, вот такой) Теперь перрон огорожен, под ним вместо рельсов сделана парковка для велосипедов, а ещё ездит туристический поезд на колёсах с шинами))
Далее.. я решила раскрасить мой натюрморт. Пока особо ничего хорошего не получилось, единственное, что мне здесь нравится - это цветок)
зато тренировка..


 Мне недавно перепали несметные сокровища в виде моих старых (возможно, не только моих) цветных карандашей. Я сначала дико обрадовалась, но, когда начала их точить, пришлось просто половину выбросить, потому что грифель при этом ломался. Я стачивала некоторые карандаши до маленьких огрызков, но получала только сломанные концы.

И такие среди них попались :)
 Меня волнует вопрос: это такая особенность советских карандашей, их возраст/поломка или же у меня руки не оттуда растут я что-то неправильно делала? Может, надо было ножом?..)

Мои погибшие на поле брани бойцы
 PS: оставшимися карандашиками нарисовала рыбку по уроку из журнала "Жизнь в искусстве":


На журнал можно подписаться в блоге Марины Трушниковой.

Сегодня не было настроения рисовать, и я просто поделала упражнения на рисование прямых линий карандашом во всех направлениях, а также новые для себя упражнения по тренировке мазков. Вторые показались сложными, так что остановилась на закруглённых листиках))

Ну всё)

4 comments:

  1. А мне очень нравится натюрморт. Цветок в нем, конечно - звезда сцены, но и все остальное очень даже. Только вот что с бумагой? Тонкая? Отчего ее так повело?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина! Кисточка пока меня не очень слушается)) Бумага - да, тонкая, это всё та же, про которую Вы сказали, что она неподходящая для акварели. Я только сегодня купила более плотную бумагу, через неделю вернусь из отпуска, буду её пробовать :)

      Delete
  2. У меня тоже ломались грифели старых карандашей, может срок их существования истек:))
    Творческий порядок тебе удался, цветок акварельно нежен, и прозрачность стакана ощутима, а волнистость бумаги не испортила, смотрится фоном!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Возможно)
      PS: уже второй человек называет эту вазу стаканом, что ж такое..)))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...