16.8.13

Рига в узорах и орнаментах

 Рига - это сплошные текстуры, фактуры, орнаменты..
 Облупленная краска на стенах, разбитый асфальт, неухоженные дворы с заброшенными домами - кирпичными или деревянными, невероятное количество витых решёток на воротах и балконах, барельефы, колонны..
 Поэтому и напросился отдельный пост :)


Стена в подъезде. Не могу не сказать: фотографировала через дыру в двери)



 И пара кадров из дворов напоследок. Как муж сказал, вот оно, неприкрытое, не для туристов.. Я ведь такая :) В чужой стране зайду не только в музеи и рестораны, но и заверну во двор, и даже залезу в подъезд - чтобы посмотреть, как люди живут. Интересно же!


 PS: я не говорю, что в Латвии живут ТАК и только так, но красоту я уже показала и ещё покажу, поэтому надо разбавить "нетуристическим".
 Хотя правый кадр, по-моему, сделан где-то в историческом центре, на улице, не во дворе. А левый кадр - это действительно двор, недалеко от нашей гостиницы. Когда мы туда вошли, какая-то бабуля нас подозрительно осмотрела со своего крылечка и потом долго стояла, подбоченясь, смотрела нам вслед..

2 comments:

  1. О, да! Вспомнились очень многие места, где я тоже побывала в прошлом году! Очень интересный город Рига с точки зрения узоров, орнаментов, фактур! Всё хочется потрогать, просто непреодолимое желание!
    Старые каменные стены меня завораживают... И мне нравится, что в Риге несложно снимать так, чтобы в кадр не попадали провода, камеры и проч. современная ерунда.
    Янтааарь!!!
    А что за взбитые сливки из органзы?










    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, точно!))
      Сливки)) Это в церкви была выставка рукоделия, и вот там было некое панно.. не меньше квадратного метра, всё вышитое таким образом.

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...