2.6.14

Новости из спальни

 Наша спальня обрела первую мебель! (кто не видел, здесь я показывала наш собственноручно сделанный ремонт)

 Когда-то я увидела эти уютные места для чтения (ссылка просто для примера, на самом деле в интернете их множество) в нише возле окна или на широком подоконнике, и с тех пор мечтала иметь что-то похожее у себя дома. Когда планировали ремонт, я предложила одну идею, но как-то так получилось, что ничего не получилось.. Извините за такой словесный оборот) Мы теоретически подумали о мебели на заказ, о том, о сём.. и сделали совсем по-другому. Я даже уже как-то смирилась, когда увидела в каталоге Ikea именно такой стеллаж, какой мне был нужен, и ровно такой высоты, на какой находится верхняя грань нашего подоконника, в общем, он идеально подошёл!



 К слову, эти стеллажи (речь идёт об Expedit) перестали производить, и тогда распродавали остатки (это было в начале апреля). Заменят их стеллажи Kallax (на русском сайте Ikea почему-то не смогла найти, так что, кому интересно, вот на финском) - на первый взгляд идентичные, но на самом деле они белее, матовее, а главное - на 2 см меньше с каждой стороны.

 С этим вышла история.. Когда мы пришли на склад, ещё не зная всего этого (я всё никак не могла понять, почему продаются почти одинаковые стеллажи с разными названиями), наших стеллажей не оказалось на месте. Kallax есть, а Expedit - нет. Нашли их в местном компьютере, где увидели, что "товар навсегда закончился". Муж был готов ехать в другую Ikea, мы на всякий случай подозвали работника склада, чтобы спросить, можно ли узнать, есть ли эти стеллажи на складах в близлежащих городах, на что он нам ответил, что НЕТ, они закончились везде.
 Мы решили, что выбора нет, и побрели покупать Kallax. И тут как же хорошо, что нам попалась русская пара, которая так же в недоумении искала Expedit)) Мы им объяснили, что сказал работник склада. Девушка стала возмущаться, что ей только что где-то в другом месте сказали, что этих стеллажей на складе - ещё 197 штук! И тут я увидела табличку (могли бы покрупнее или красным цветом, что ли, написать)), на которой было написано, что Expedit такого вида лежат на другом месте. Мы помчались туда, оказывается, их выложили на "видное" место перед кассами. После ещё серии проверок по поводу того, точно ли это тот цвет, что нам нужен и тп, мы всё-таки утащили два своих стеллажа..
 Потом вернулись, покушали, купили 9 банок варенья, ещё раз прошли по Ikea, купили ткань, снова встретили тех русских))

 В общем. Та-да-да-дам))


 На этой фотографии есть одна маленькая деталь, которую я заменила. Вернее, две детали - подушки.
 Из имеющегося дома хорошей композиции не получалось..

Кстати, декоративные камешки не полке слева - узнаёте? В эту комнату они и были сделаны)
 Но тут, как по мановению волшебной палочки, в одном кирпписе мне на глаза попалась сидушка для стула, одна-единственная, без набора, как будто меня ждала)) Я её, конечно, после покупки постирала на всякий случай на 95°C, после чего она, возможно, немного потеряла свой вид..
А потом в магазине тканей, можно сказать, случайно - заходила вообще без цели, просто так пошататься - мне попался кусок льна точно в тон нашим обоям! Нашла к нему молнию и сшила новую наволочку на подушку. Вот так теперь подушка под спину и под попу сидушка выглядят вместе:

Сначала хотела шить или искать что-то длинное, типа матрасика, но потом подумала, что хватит и обычной квадратной сидушки - лежать я же там не буду, для этого есть кровать.. в смысле спальное место на полу).
Новую наволочку шила, подсматривая в "образец" - старую наволочку.
 Как вы могли заметить, почти все ниши стеллажей заняты ящичками - голубыми (они тонкие, хлипенькие, используем их для лёгких вещей - носков и тп, взяли по настоянию мужа из-за цвета - сказал, что это ж редкая удача)) и белыми плетёными (они уже гораздо крепче и не деформируются при хранении стопок джинсов, футболок и прочего, что потяжелее).

 Плетёные ящички мне показались грубовато обработанными (в каталоге на картинке они такими не выглядят, а вот в реальности на ощупь - да), а нам в некоторых бельё и полотенца хранить, поэтому я ещё прихватила два метра белой икеевской ткани, заодно все образцы пощупала "вживую" - давно хотела, потому что цены на ткани там заметно отличаются от цен в других магазинах.

 Так вот, решила пошить чехлы внутрь ящичков, чтобы с них случайно никаких заноз не попало куда не надо. Но, девочки, стыдно признаться - испоганила больше метра ткани, только с третьего раза что-то более/менее путное получилось..

 Первый вариант выкройки:


 Получилась какая-то ерунда, решила сделать просто прямые стенки. Во второй раз неправильно сделала измерения, а это уже результат третьей попытки:


 Что-то с цветом пола странное)) У меня с фотографиями, сделанными в этой комнате, всегда много редактирования в плане цвета - он от обоев такой получается.)

 Так вот, с чехлом с этим.. Внутри выглядит не очень, а снаружи, когда в стеллаже - вполне прилично. Но я вот думаю, надо ли оно вообще? В смысле шить чехлы на остальные ящики.

 Во-первых, пару месяцев мы всё-таки прожили без них, и в белье заноз до сих пор обнаружено не было)) Во-вторых, муж изначально сказал, что ему это вообще не надо.
 Мои аргументы "за":
1. Нравится, что подгиб получается похожим на подгиб у голубых ящичков, то есть они как бы более едино смотрятся вместе.
2. Нравится, что они с чехлами белее, без чёрных "дырок"
3. Всё-таки спокойнее, когда вещи, прилегающие к телу, лежат не в грубо обработанном деревянном, а в тканевом пространстве. К тому же, класть и вынимать приятнее, когда знаешь, что точно не обо что не зацепишься и не поцарапаешься..

 Вот так смотрится в стеллаже:


 Край я даже пока не стала подшивать, потому что в раздумьях, оставлять или нет.. А вы что скажете?

 И последнее.. Раньше, когда мы спали в другой комнате, у меня рядом со спальным местом был комод - всё под рукой. Теперь же в отсутствие оного стал на полу копиться беспорядок..


 Я всё хотела сплести корзинку из газет или сделать каким-то другим способом, но всё казалось не то.. И тут увидела в Лухте плетёнки как раз нужного размера и глубины))

Всё идеально вошло, и корзинка по цвету и стилю подходит к комнате. К тому же, стоит недорого (примерно как тюбик дешёвого акрила, который ушёл бы на корзинку своего производства). Я довольна, собираюсь такую же в ванную купить, если ещё есть.)

 А вообще, я очень рада, что мы сделали ремонт своими руками и теперь обставляем комнату (пока только одну) в соответствии со своими желаниями - сбывается моя мечта детства :)

 Надеюсь, в галерее "Уютный дом" тоже оценят, втискиваюсь уже в последний вагон)

http://teplovdom.blogspot.fi/2014/05/blog-post.html

 Спасибо за внимание! Напишите, пожалуйста, в комментариях ваше мнение насчёт чехлов для корзинок))

9 comments:

  1. Сандра, ты умница! Все очень красиво и гармонично!
    У меня вопрос:а почему плинтус двух цветный? Просто мне показалось, что вы столкнулись с той же проблемой, что и мы))) после укладки ламината, щели вдоль стен рекомендованной ширины, но плинтус их не смог закрыть. Мне показалось, что у вас уголок цвета пола поверх плинтуса...у нас тоже уголок, но белого цвета и очень узкий, что его не видно. Хотя ваше решение тоже получилось интересным. Вы молодцы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Нет, просто изначально так и было)) В Финляндии, по-моему, всегда два плинтуса делают. В России обычно закрывают угловым, а здесь - один прямой и один - маленький. Тот, что маленький - это старый, который и был здесь в квартире до нас, мы его просто аккуратно убрали перед ремонтом и потом поставили на место. А тот, что белый широкий - аккуратно убрать не удалось, купили новый, порезали и приделали.
      А вы уже закончили ремонт?

      Delete
  2. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А за чехлы я не знаю :) мне нравится больше без них, но с ними тоже красиво :))))

      Delete
    2. Спасибо, Диана)) И за мнение насчёт чехлов тоже спасибо!)

      Delete
  3. Поздравляю с приобретениями! Главное, чтоб нравилось хозяевам!
    Про чехлы я частично с тобой согласна, я б, наверное, тоже заморочилась... по крайней мере под своё бельё точно! Или мешочки какие...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо! В мешочках, мне кажется, неудобно.. у меня нижнее бельё лежит в голубом ящике, в белом только постельное. Не знаю что-то пока..

      Delete
  4. Какой красивый у вас комод получился и замечательные мелочи!Корзинки очень нравятся,с мешочками практичнее,наверное и смотрится красиво и аккуратно)Подушки очень симпатичные)
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...