29.6.14

Простая болотная романтика


 Каждые пять минут небо за окном менялось. Сначала я положила в сумку солнцезащитные очки, затем - зонт, затем села за компьютер посмотреть погоду и.. решила никуда не идти)) шучу..


 Сегодня не пойдёшь, завтра не пойдёшь - так и жизнь вся пройдёт..


 Конечно, так соблазнительно эти пару часов пошить или ещё чем-то приятным и полезным заняться, но в конце концов возвращаемся к тому же: «Доколи углебаеши, яко пчела, собирающи богатство твое, вскоре бо погибнет, яко прах и пепел»

Вот и немного живности в кадр попало :)

 А вы как, больше дома или на улице?

12 comments:

  1. Давненько не была я у Вас в блоге:))) тае красиво! Это в лесу?
    Я больше дома сижу. Иногда мама уже выгоняет на улицу гулять. Дышать свежим воздухом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в лесу :) Правильно, что выгоняет, - свежий воздух и ходьба полезны и для головы, и для сердца, и для кожи.. особенно летом, когда солнце! А ещё очень здорово ходить по траве или песку босиком и свежие ягодки кушать :)
      Если бы у нас весь год было тепло и солнце, то лето не было бы таким ценным, а так я стараюсь каждый день куда-то ходить если погода позволяет.

      Delete
    2. Классно! Красивый лес!
      Я не люблю гулять... и с людьми на улице уже вообще не объщаюсь... Я выхожу на улицу гулять только с Ангелиной или с родителями и объщаюсь только в Интернете... в основном в проекте Марины.

      Delete
    3. Мне вот, например, тяжело заставить себя идти гулять, когда нет цели, поэтому я её постоянно придумываю. Как правило, это магазин (продукты или что-то ещё) или вот лес (что последнее время редко, к сожалению).
      А ты ходишь в лес за грибами, ягодами? Так получается, что было бы и приятное и полезное дело сразу) Гулять-то надо всё-таки.

      Delete
    4. Мнн так само значит... нотдаже когда есть дело я все равно не хочу...меня с силой вытаскивают на улицу... в магазин сами ходят. Я не помню когда даже там была... я в основном стою возле магазина с Ангелиной. Но чаще всего дома сижу.
      За грибами не хожу. Я их не люблю и трогать тоже боюсь. Ягод я в лесу нашем не видела. Ну кроме земляники...но...я не хожу...родители беспокоятся и я их даже не прошу об этом...
      Может и надо... но я... не люблю я гулять..
      А от того что мало гулять можно заболеть???

      Delete
    5. Думаю, заболеть можно.. нужен обязательно свежий воздух (тогда хотя бы дома окна открывать и много проветривать) и ходить, двигаться. И на солнце хорошо находиться, я не имею в виду загорать, а просто чтобы солнце проникало в кожу - оно даёт витамин D, очень хорошо для иммунитета. Ты вот болеешь часто и витамины не пьёшь весной.. значит, летом надо прилагать все усилия для получения витаминов и всего полезного. А ты купаешься? Делаешь зарядку или занимаешься каким-то спортом?

      Delete
    6. Я не часто болею. Только в этом году.
      Витамины я пила:))
      Где купаюсь? Дома купаюсь :))) шучу... на речку мы ездим редко так как далеко. А вообще, я всегда говорю, что не хочу туда ехать :)))
      Зарядку....не всегда...по вечерам просто упражнения делаю...сама... и всё. А что? А Вы зарядку делаете? :)

      Delete
    7. Ну хорошо, ты меня убедила))
      Да-да, я и имела в виду какие-либо упражнения. Молодец! Это очень хорошо! Я тоже разные упражнения делаю, сейчас обычно через день.

      Delete
  2. Я всё больше дома, но сегодня у нас, наконец, закончился холод, и мы выбрались погулять.
    Интересная у тебя прогулка была. Рисовала?
    Саш, а на такие прогулки ты тоже брала большой ф/апп? Я вот сегодня взяла масенькую мыльницу - фотки беэээээ, отвыкла уже от таких((( А тяжелый никон неохота было таскать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот, ты тоже дома :(
      Не, я вчера порисовала впервые за месяц, наверное :(( (рисовала дОма) Хотя в лесу тоже возникла такая мысль - столько красоты ведь. Если будет возможность, надо будет, конечно, собраться..
      У меня такая ситуация. Последнее время вообще редко беру с собой фотоаппарат, но когда беру (без цели, просто на всякий случай) - то маленький (по той же причине - легче носить, особенно когда с собой всё время бутылка воды, очки, зонт, кошелёк и вообще много всякого добра). У него для мыльницы не самое плохое качество, но по сравнению с зеркалкой, конечно, не то.. а вчера просто пошла целенаправленно в лес пофотографировать, поэтому взяла Никон.

      Delete
    2. Честно, мне не хватает улицы, но работа часто выматывает, здоровье уже не айс, вот и получается, что дома хочется побыть. В остальное время стараемся путешествовать, но это авто.

      Delete
    3. Понятно. Жаль.. Но, кстати, здорово, что вы довольно часто путешествуете и всё время какие-то интересные места находите))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...