16.6.14

Ракушки с авокадо

 Вот и всё, последний летний курс Райта позади, я с дипломом.. Как-то никакой торжественности или радости (как и грусти) не чувствуется, ощущается просто, что ещё один этап позади. То ли в более старшем возрасте такие вещи воспринимаются по-другому, то ли я просто понимаю, что грядёт более важный этап.. В любом случае, сейчас у меня небольшой момент пустоты: Райта закончена, бисерный кружок ушёл на каникулы и, вполне, возможно, осенью уже не возобновится по своим причинам; в церкви сейчас тоже летнее затишье - даже служб практически нет.
 Тем не менее, на остаток июня у меня довольно много планов, а если говорить о рукоделии, то мои желания снова, кажется, превышают мои возможности)) Кстати, прошедший в эти выходные летний курс только увеличил мой завал начатого и незаконченного, а также появились новые идеи, которые сразу же ушли в "долгий ящик".
 Об этом курсе я расскажу чуть позже - в данный момент стираются в машинке две штучки, которые нужно распушить)) Потом смогу сфотографировать, напишу текст и всё покажу)

 Чтобы пост не был совсем уж пустым, дам вам рецепт фаршированных макарон-ракушек, довольно оригинально и просто:



Фаршированные макароны-ракушки

Сварить макароны, положить начинку: авокадо, сыр, вареное яйцо, сладкий перец, чеснок, зелень.

:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...