12.6.14

Маленькое чудо?

 Сегодня утром я прям обалдела: иду по центру города, вдруг слышу справа от себя кряканье. Смотрю, а там утка с утятами перешла дорогу и дальше шагает через тротуар! Люди вокруг (включая меня) застыли на месте, подоставали мобильники (кто же упустит такой кадр?!), а утка подогнала утят, чтобы не рассыпАлись, повела их по пандусу вверх и хотела проникнуть в поликлинику)) Стучала клювом в стеклянную дверь - хорошо, что никто в это время не выходил.
 Я и какая-то бабуля тоже шли в поликлинику и не сразу решились войти, чтобы выводок не попал за нами. Потом всё-таки вошли, и продолжения истории я не знаю.. Но из головы не выходит - никогда такого не видела посреди относительно многолюдной улицы!

Все кадры вблизи почему-то оказались не резкими, поэтому только такой.. А утка и утята, кстати, прямо мимо меня прошли, вот буквально сантиметрах в тридцати)) А утят было больше, чем видно в кадре - наверное, в тот момент некоторые оказались за уткой.

 ***
 Надо же, это я уже пять дней не писала в блог! Но сейчас, думаю, и нет резона часто писать - кто-то уехал в отпуск, а кто-то к нему готовится и в суете доделывания дел всё равно заходит редко. Или я не права?

3 comments:

  1. Здорово! Смелые утки! Они тоже лечится пришли! Или мама утка привела своих деток прививки делать... или зубки лечить :)

    ReplyDelete
  2. С ума сойти!
    А может у неё запись к педиатру была?))
    Или генетическая память предков - веками тут ходили, а теперь люди понастроили, пути перегородили)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю)) Но я такое видела впервые, и остальные, видимо, тоже))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...