6.8.15

Спельтитто

 Есть ризотто (из риса), а есть спельтитто (из спельты). Как я ни хотела полюбить ризотто, мне ещё почему-то оно ни разу не понравилось, а вот спельтитто пришлось по вкусу. Рецепт - с грибами, но я их с лёгкостью оттуда "выбросила", вернее, на стадии их добавления отложила нам с дочкой спельтитто в тарелку, после чего грибы добавила мужу в кастрюлю.
 Кстати, ела на следующий день, сразу после приготовления только попробовала ложку. На второй день пострадала только консистенция - всё уплотнилось до одного сплошного довольно плотного куска, но вкусовые качества не ухудшились.


Спельтитто

- 300 г зёрен спельты (полбы)
- 0,5 измельчённой головки лука
- 1 л овощного бульона или воды
- 50 мл оливкового масла
- 200 г жареных грибов (на картинке были лисички, мы же использовали сушёные белые грибы - размоченные, отваренные и затем обжаренные; если берёте сушёные грибы, то нужно 10 г)
- 200 мл тёртого пармезана
- 1 ст.л. сливочного масла
- петрушка
- соль и перец

 Подрумянить лук в оливковом масле, добавить зёрна и обжаривать около 1 минуты, чтобы они все как следует прогрелись. Добавить воду или бульон и готовить 40-45 минут, периодически помешивая, до тех пор, пока зёрна не станут мягкими и не будут выглядеть готовыми. При необходимости слить излишек жидкости и добавить грибы, тёртый сыр, масло, петрушку и размешивать, пока масло и сыр полностью не расплавятся.
 Подавать как самостоятельное блюдо или в качестве гарнира.

Источник: упаковка зёрен спельты.

3 comments:

  1. Я в детстве долго не могла понять в сказке Пушкина, как же это кушать "щелчки по лбу"??? Чем хотел питаться балда???
    Сама, кстати, полбу так и не пробовала никогда...у нас ее нету...
    Примерно так готовлю гречку с грибами...семья ест выборочно: кого за уши не оттянешь, а кто свой нос даже не поворачивает в сторону тарелки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, :)))
      Я тоже только недавно попробовала, раньше просто не знала о её существовании. Греча - это идея! Я её тоже любила с грибами, только готовила по-другому.

      Delete
  2. Я очень люблю грибы с разными сочетаниями- и с гречкой, и с картошкой, и в супе.Уверена,что и такое блюд мне бы понравилось!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...