3.5.16

Дома вкуснее №28


http://solarlich.blogspot.fi/search/label/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BC%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B5


Капустный салат.
Продолжаю готовить спаржу, хватаюсь за скидки)) Запекла в духовке на ячневых лепёшках, посыпав сыром.
Меня давно изводили интересом попробовать овощные бананы. Решилась)) Делала по этому рецепту, мужу - с грудинкой, себе - без. Мне понравилось! Муж сказал, что ему было мало сметаны. Но в целом вроде доволен.. Овощные бананы по вкусу напоминают картофель, но всё же немножко другие. Прикольные..)
Салат из киноа, запечённого батата, сушёной клюквы и рукколы. Заправка из растительного масла, мёда, лимонного сока. Сладкий. Ничего такой, но повторять не буду) Готовила по рецепту из журнала.
 Два дня готовила кабачковые оладьи (снова напала на скидки)), завтракала бы так хоть каждый день, пока не надоест..
Курино-картофельное нечто, плавающее в сыворотке :D Это я мариновала курицу в сыворотке, потом маринад слила не особо тщательно (намеренно) и бросила всё на сковороду. Готовится быстро, в конце ещё бросила туда же немного картофельного пюре - подогреться. Вот и получилось такое)
Пробовала запечь адыгейский сыр в духовке. Мнения разделились.. Лично мне понравилось.
Опять остатки пюре.. серый горох с жижей и без, свежие овощи.. Ну, овощи в том или ином виде у нас присутствуют практически каждый обед, просто тут попали в кадр. А вот редиски и перца давно не было..
Капуста, квашеная в сыворотке. Сначала решила, что невкусно. Но после заправления подсолнечным маслом и добавления репчатого лука стало очень даже ничего! Решила, что рецепт имеет место быть на моей кухне. Всё, куда можно девать сыворотку, для меня ценно :D
Испекла такие хлебцы, опять же в целях утилизации сыворотки. Сначала подумала: "Ну его на фиг, удалю рецепт и даже писать про них не буду", потому что забыла смазать вафельницу, и первый же хлебец расслоился и прилип к обеим её поверхностям. И вообще, не люблю рецепты, в которых вафельницу ещё нужно чем-то смазывать - считаю, что не для этого нужна антипригарная поверхность, тем более, что мыть вафельницу нельзя (моЮ, во всяком случае), только протирать салфеткой. Так вот, разозлилась я на этот рецепт)) Но! Когда я попробовала эти хлебцы, решила, что за их вкус я им всё прощу!)) На следующий день испекла двойную порцию, но уже на сковороде - как оладушки. Я бы сказала, это не хлебцы, а самые настоящие вафли - или блинчики, если печь на сковороде. PS: сахар в рецепте заменила мёдом.
Впервые сделала творог из скисшего молока (раньше всегда делала из обычного молока и кефира или молока и лимона.. все опробованные мной способы показаны в этом посте, пост обновила). Способ очень быстрый, но результат мне понравился меньше, чем по моим обычным способам.
Пекла драники: себе - в вафельнице, мужу - на сковороде на масле. И ещё говяжьи котлеты, не вошли в кадр.
Столько раз я хотела испечь это детское печенье, всё что-то мешало... Испекла, меня не впечатлило. Мне больше нравятся печеньки из банана и овсянки (или яблока и овсянки). А дочери и те, и другие вроде нормально) Но без восторга всё равно. Да и ладно, я даже рада)


8 comments:

  1. Овощные бананы?! Интересно-интересно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, да!) У вас такие продаются? У нас мы их видели только в арабском магазине. Даже названия не знали, нагуглили как-то)

      Delete
  2. Саша,какое обилие блюд!Оладушки из кабачков уже хочу..Бананы пробовала только жареные,у меня мама гурманичала и угощала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежа, спасибо! Я тоже как-то жарила бананы, нам с мужем тогда понравилось :) И в слоёном тесте тоже вкусно запекать..

      Delete
  3. Саша, какая классная подборка, хлебцы заинтересовали, обязательно попробую, вопрос ты много полезной выпечки печешь, где можно найти рецепты в ст ложках, чтобы на 1 раз? Может в Инстаграме у кого-то есть?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо)) Не знаю даже.. Но да, насчёт инстаграма, заметила, что там "тусуется" много любителей ЗОЖ и ПП, а они, как правило, и пекут маленькими порциями. Но я от большинства страничек с рецептами отписалась, а то уже закладка с рецептами давно глючит, настолько у меня всего много сохранено.. Я обычно или пересчитываю, или замораживаю часть, или ещё как-то решаю вопрос..

      Delete
    2. Это ведь и трата электричества, и время зачастую, если печь часто, но маленькими порциями

      Delete
  4. Саша, какие интересные рецепты. Про овощные бананы не разу не слышала даже.

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...