25.5.16

Снова быстрые зарисовки

Пророс чеснок. "Посадила" его в стакан с водой, пёрышки ещё больше выросли, корни вообще разрослись. В землю сажать пока некуда, хотя уже, пожалуй, актуально было бы. Боюсь я уже этих посадок - у меня все растения когда-нибудь погибают..

Ходили на автомобильную выставку, там были, в том числе, такие "хиппи-вагончики")) Это всё, что мне удалось там зарисовать.
Потом я решила его раскрасить и, считаю, испортила, тк только подчеркнула этим все кривизны.
Записала адрес детского обувного магазина, чтобы не потерять. И обувку заодно зарисовала)
Ходили на выставку. Выставка просто супер, про жизнь одной семьи пекарей, годы написаны на рисунке, зарисовать удалось только вот такой костюм той эпохи..
Ещё там была штука с вышитыми инициалами, мне всегда было интересно, как рисуют такие буквы, в моих глазах это были сплошные завитушки и ничего непонятно. Зарисовала, сразу разложилось по полочкам. Цели создать красивый рисунок не было, только понять, как это и что, поэтому исправлять и уточнять особо не старалась, ну и показываю так же, без прикрас. Объясняю, чтоб не возмущались, что это за белиберда))
А с дочкой мы иногда чем-то таким занимаемся. Мне неохота, но иногда (да чё, всегда!) она очень просит, чтобы я что-нибудь нарисовала. Краской я в основном ляпаю такие цветочки (потому что лихо заверченные сюжеты у нас карандашами и маркерами), ну а она может потом всё это растереть кисточкой, например)) Иногда у неё (когда совсем без меня) очень красиво получается (бессюжетное, конечно). Жаль, что эти пальчиковые краски сильно тускнеют при высыхании. 
Совместное творчество
А это - чисто дочино. Кто из взрослых не пожалеет столько краски набухать на лист?)) А у детей всё естественно..

4 comments:

  1. Какая красота,какое буйство красок у дочки...И автобус мне понравился.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежа, спасибо! Я тоже люблю это буйство красок :)

      Delete
  2. Про краски набУхать, ой, как знакомо)))
    Зарисовки у тебя прикольные на самом деле, тебе надо-надо рисовать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!)) Надо-надо, душа просит! Правда, чем дальше, тем просит всё меньше, потому что на нормальное рисование времени просто нет..

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...