19.10.16

Альбом 2015

 В названии ошибки нет - это я на днях доделала альбом за прошлый год.

 Делала переплёт по Виноградовой, это, конечно, нечто (для меня - в плохом смысле слова, ибо - замучилась). Девочки, кто занимается переплётами, скажите, вам это действительно нравится, или вы просто терпите эту скучную часть творческой работы?
 Никого не хочу обидеть этим вопросом, просто, например, когда я лепила из пластики, настолько ненавидела полировку готовых изделий, а вслед за ней - покрытие лаком, что это порой отбивало всё желание творить. По этой же причине некоторые готовые, но не отполированные бусины и другие детали иногда подолгу ждали своего часа.

Хотя в результате получилась вот такая книжечка, самая настоящая и хранящая воспоминания об ушедшем годе!

С обложкой заморачиваться не стала, сделала минималистичной.
 Здесь выложила видео, как я листаю странички блокнота, - чтобы было понятно, как он в целом выглядит.

 Развороты и странички в ещё несобранном виде можно рассмотреть в более старых постах блога:

Новогодний подарок
Итальянский ресторан
Москва
Тут несколько разворотов вместе
Скотный двор
Океанариум
Ригу и Пярну я, похоже, вообще не выкладывала, да и ладно..

4 comments:

  1. Саша,замечательный альбом! прекрасные воспоминания .Рисунки,коллажи -все хорошо сочетается.Видео посмотрела...

    ReplyDelete
  2. Саша, какая же ты умничка. Чудесный альбом, столько воспоминаний.

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...