16.10.16

Дома вкуснее №40

http://solarlich.blogspot.fi/search/label/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BC%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B5

Морковные оладьи. Я пробовала разные, и вот эти, по-моему, самые лучшие! Подавала со сметаной и с брусникой, размолотой с сахаром.
Брюссельская капуста по финскому рецепту, с участием мёда.. Довольно вкусно и всё хорошо сочетается, но мне как-то всё равно больше нравится просто обжарить эту капусту на сухой сковороде. Капусту подавала с сёмгой на парУ и просто так, в качестве "второго" блюда.
Снова пекла из остатков закваски, на этот раз - оладьи (по тому же рецепту, что и вафли в прошлый раз). В виде оладушек, пожалуй, понравилось больше. Такие мягонькие, и вон как пузырятся!
А это - обратная сторона, совершенно гладкая! (видно, что тесто старалась разливать по сковороде - не люблю толстые оладьи).
Блиносырник (уже другой).
Творожные кексы, тоже по рецепту Алёны Коготковой. Уже дважды пекла, понравился. Они такие лёгкие, скорее как суфле..
Чанахи (грузинская кухня). Понравилось, возможно, даже больше, чем нарханги, и делается ещё проще: всё сложить в горшочки, и - в духовку. Только в конце посыпать помидорами и зеленью, и всё. Оба блюда готовила с говядиной.
Очередной эксперимент - ореховый сыр (вот здесь рецепт №2). Делала из арахиса на хлебной закваске. К сожалению, не могу сказать, что получилось вкусно :( Но. Его вкус меняется! Видимо, потому что сыр вызревает. На пятый день он был кисловатый, на седьмой кислинка ушла. Но вкус всё равно не "сырный" (думаю, вряд ли он будет "сырным"). Не знаю, что будет дальше. Думаю, доем я его нескоро, потом хочется ещё попробовать из других орехов (кешью, например).
Ещё пекла воздушный пирог с посыпкой из солёного арахиса и карамелью. Пирог, в принципе, вкусный, особенно понравился корж, а вот верх мне не очень, хотя именно ради него я и хотела этот пирог (сочетание солёного и сладкого!): арахис нужно было побольше посолить, а карамель просто сама по себе не очень понравилась на вкус. Рецепт коржа, пожалуй, запишу (учтите, что это из разряда "Прощай, фигура")).


 Корж

- 200 г маргарина (я брала сливочное масло)
- 250 мл сахара
- 3 яйца
- 500 мл муки
- 200 мл молока
- 2 ч.л. ванильного сахара
- 2 ч.л. разрыхлителя

 Взбить размягчённое масло (маргарин) с сахаром, добавлять яйца по одному, не прекращая взбивать. Соединить сухие ингредиенты и добавлять порциями, размешивая, по очереди с молоком. Распределить тесто по застеленной бумагой форме (примерно 25 на 35 см). Запечь при 175 градусах в средней части духовки около 25 минут. Дать остыть.
 Корж получается очень мягким и воздушным.

 Для заинтересованных: после остывания нужно посыпать корж измельчённым арахисом и залить карамелью. Рецепт карамели по вышеозначенной причине не пишу. Мне кажется, было бы очень вкусно полить растопленным шоколадом или шоколадной глазурью)

8 comments:

  1. Саша, вспомнилось в институте еще училась, продавались батончики " Payday", как раз соленый врахис и сладкая карамель...ммм, а сейчас нет, жаль(, вкусно у тебя как всегда и разнообразно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо! А мне что-то это название ничего не говорит..

      Delete
  2. Саша, даа, жаль что карамель тебе не понравилось. Сочетание должно было получиться отменным. Спасибо, что напомнила про оладьи из моркови. Надо попробовать твой вариант.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, вот не знаю, ну не нравится что-то, хотя этот рецепт у меня ждал своего часа не один год(!), и я так его хотела и всё ждала какого-то "удобного случая", чтобы приготовить..

      Delete
  3. Саша,как много всего вкусного!Брюссельская капуста,,вкуснятина,,ее я люблю добавлять в тушеные овощи.Пирог интересный ,,его бы я полила шоколадом,горьким. Оладушки аппетитные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежа, спасибо! Я к брюссельской капусте отношусь довольно ровно, а пркупаю редко, тем более что она недешёвая, а муж её терпеть не может)) Насчёт горького шоколада согласна, хотя, мне кажется, тут любой подошёл бы)

      Delete
  4. Ой, спасибо что напомнила про брюсельскую капусту! У нас ее продают только под НГ, так что скоро должна появиться =) Она кстати очень классно сочетается с беконом

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя :)
      Бекон я не ем) Она с такими разными вещами сочетается - с мёдом вот тоже хороша)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...