29.10.16

Дома вкуснее №41


http://solarlich.blogspot.fi/search/label/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BC%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B5

Запеканка из курицы, очень незамысловатая, собственно, это просто курица с омлетом сверху и помидоркой для украшения. Плюс в том, что готовится быстро. Но выглядит интересно.
Капама - армянское блюдо, представляющее собой рис с сухофруктами и цукатами (у меня был изюм, курага и грецкие орехи), запечённый в тыкве. У меня, видимо, тыква перестояла в духовке - потеряла форму и треснула, после чего из неё вытекло всё то безумное количество растопленного масла вместе с водой (масла добавила на самом деле ровно половину, но всё равно, на мой взгляд, это очень много, и после вытекания масла всё равно было вкусно, так что..можно и без него, пожалуй). В целом, мне больше понравилась начинка, а вот сама тыква в этом контексте - не очень (так же и мужу). Поэтому именно в таком виде повторять вряд ли буду, а вот против риса с сухофруктами я ничего не имею - даже возникли некоторые планы :)
 Дальше у меня сломался телефон, и благодаря этому обстоятельству я достала фотоаппарат)

Спельтовые блины из рецепта этого блинного торта. Понравились. Только я побоялась добавлять всю воду, что в рецепте, - показалось, что будет слишком жидко; а зря. Но всё равно блины вкусные.

Хлеб на закваске без замеса. "Спихнула" в него остатки двух видов муки и ещё два добавила, итого в нём: мука для саек, спельтовая мука, пшеничная мука грубого помола и хлебная, плюс ещё просто отрубей положила. Интересно ещё просто с цельнозерновой попробовать, как по рецепту, всё-таки пропорции именно под неё рассчитаны.
https://helga-cat.blogspot.fi/2016/06/blog-post_21.html?m=1
 С хлебом иду к Ольге на флэшмоб "Готовим из запасов". Оль, прости, что долго не писала - не было времени и сил сесть и проанализировать конкретные блюда, потому что из запасов я и так готовлю постоянно, но особенно стала - в последнее время, то есть после начала флэшмоба. Потому что когда проговоришь вслух даже ранее очевидную вещь, начинаешь смотреть на неё несколько по-другому.



Чечевичный кекс. Мне кажется, такие вещи лучше называть овощными запеканками или как-нибудь вроде этого, а то.. "Ооо, что это такое? Пирог? :) Почему не буду есть - что с ним не так? Аааа, из чечевииицы.... :( Нет, тогда не надо" ... Ну а мне понравилось))
Соусник с остатками клюквенного соуса "засветился" также в фотосессии с "Утренними" оладушками. Тоже "из запасов". Очень понравились: вкусные, быстро готовятся и легко переворачиваются на сухой сковороде. С ними только одна проблема: дома обычно нет всех ингредиентов сразу. Но в тот день как раз сложилось всё: остатки киноа, остатки кукурузной муки (осталась ещё пара ложек, которая уйдёт, скорее всего, на какие-то незначительные добавления туда-сюда). Я довольна.)

Напиток из сыворотки с сельдереем и томатным соком. Пригодится любителям томатного сока, нуждающимся в утилизации молочной сыворотки - её в напитке не чувствуется, особенно если он холодный. Правда, напиток всё равно, мне кажется, на любителя)
Готовила тут тыкву разными способами: запекала с травами и без трав, из второй сделала кучу пюре, которое потом использовала в печеньках, запеканке, каше, оладушках и само по себе. Особо ничего не запомнилось, разве что печеньки - напишу ниже.
Травки от запекания тыквы. Тимьян - вредный. Не в смысле влияния на организм, а в смысле поведения. В горшке почти весь увял, из остатков сделала невкусное песто (больше не буду экспериментировать с песто из петрушки). А сажала семена тимьяна - то гибнут проростки, то вообще ничего не прорастает. Розмарин вон пересадила в глиняный горшок - тоже по веточке в день засыхает. Люди добрые, что делать с розмарином?
 И тут у меня появился новый телефон с вроде как лучшей, чем была, камерой, решила проверить. Гречнево-сырная котлета с пюре из тыквы и картофеля примерно пополам, подавала со сметаной. Сметана вообще очень преображает любое блюдо из тыквы! А вот про камеру пока не поняла..
И вот они - тыквенные печеньки. Обещали быть хрустящими, но у меня почему-то мягкие :( Или, может, я их в пакет зря положила.. Попробовала только на следующее утро, так что какими они были вначале - не знаю. На вкус - ничего, но наверняка тоже "на любителя", а мы с дочкой уминали их с шоколадным коктейлем.
Совершенно изумительный банановый "хлеб" (тут, по-моему, уместнее слово "кекс", ибо он сладкий)! Выглядит совершенно иначе, чем тот, что на фото по ссылке. И вообще, камера тут начудила и дала ему красноватый оттенок, так что кекс похож на какую-то мясную нарезку, что ли. И финики - с синим отливом. Не верьте, в жизни всё очень аппетитное! И да, за полтора часа он не пропёкся (думаю, вина моей духовки), но, поскольку в нём в принципе нет ничего сырого, я решила, что и ладно. В итоге, внутри он влажный и тающий!
И напоследок замучаю вас цукатами))) На самом деле, сама я их ещё не пробовала - делала для пряников (в планах), а вот кое-кто опустошил мне один уголок противня)) Сказал, что очень вкусные)
 Цукаты отношу Наде на "Яркие краски". Потому что, казалось бы, самое очевидное решение для месяца "осенних" цветов - выйти на улицу и даже искать ничего не нужно - кругом всё красное, жёлтое и оранжевое. Ан-нет. Только у меня дошли руки до фотоаппарата, как погода испортилась, всё посерело и даже выпал снег. Так что лучше - апельсинки.

https://naduschkin.blogspot.fi/2016/06/fotomarafon-yarkie-kraski.html

6 comments:

  1. Ух, сколько вкусноты! Саш, можно я еще тыкву утащу и запеканку с курицей - они по краскам очень даже и такие аппетитные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо! Ну конечно, можно и нужно)) Представляешь, я даже не обратила внимания, что они тоже по цветовой гамме подходят))

      Delete
  2. Саша,как много всего вкусного!!Заинтересовали тыквенное печенье.Тыкву использовала вареное пюре или свеже тертую?Я люблю пряные травы,но дома выращивать их" вещь не благодарная"..Сперва тянутся,потом сохнут,,,думаю ,что температурный режим в квартире выдержать не возможно..Кроме лука ничего не выращиваю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, спасибо! Тыкву всю запекла и сделала пюре. Значит, не у меня одной такая беда с растениями..

      Delete
  3. Саша, какое все яркое и аппетитное. Интересный вариант пюре тыквенно-картофельного.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Да, и полезно, и вкусно, даже муж как-то ел такое, сам попросил и понравилось, как я поняла, а то так тыкву вообще не ест!

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...