12.9.12

Кружево

С понедельника почему-то нет работы (и зарплаты, соответственно, зато появилось свободное время). И я вовремя вспомнила, что в Kankurin Ilo (кто не помнит, это моё предыдущее и любимое место работы) по вторникам толока (рукодельная "тусовка", посиделки, еда..), поэтому я направилась прямиком туда.


Кружевные подсвечники. Я к ним тоже приложила руку, но совсем немного, на последних этапах, а оборачивали и клеили всё до меня.
Значит, берётся стакан или подсвечник (можно и банку; в общем, ёмкость, в которой будет стоять свеча), оборачивается некоей плёнкой (вряд ли пищевая подойдёт, тк плёнка должна будет скользить; лучше покромсать файлы, например). Затем кружево нужно отмерить, обмазать полностью клеем и, собственно, приклеить. Оставить сохнуть. На следующий день (или позже) аккуратно стянуть кружево вместе с плёнкой с подсвечника, подсвечник вымыть от клея, отпечатков пальцев и чего там ещё осталось. От кружева отсоединить плёнку, одеть кружево на подсвечник. Таким образом, подсвечник в будущем можно мыть, кружево легко снимается и возвращается на место.
А ещё я сейчас подумала, что можно сделать несколько штучек из кружева (например, разных цветов) и менять их по мере надобности (под настроение, интерьер и тд), а подсвечник при этом будет один.


А ещё как раз недавно я смотрела мастер-класс по кружевной короне, изготавливается по тому же принципу.

Ну и немного новшеств нашего их магазина)

Первого лисёнка (рыжего, гладко-мягкого, его нет на фото) мы с М. делали вместе, теперь появились новые лисята, ага.

:)

1 comment:

  1. Хороший магазинчик, как в музее!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...