14.9.12

iHerb food bars

На Айхербе продаётся много батончиков (food bars) со "здоровым" составом, то есть с натуральными ингредиентами (орехи, мёд, ягоды и тд), витаминами и минералами. Лично мне удобно брать их с собой на работу, в долгую дорогу или ещё куда-то - просто кинуть в сумку, места много не занимает, не портится, в случае чего можно достать и воспользоваться.. ну, например, забуду я еду дома) или вечером в воскресенье обнаружу, что еды на завтра не хватает, а в магазин идти нет времени или просто лень))
Ладно, ближе к делу)

Я рискнула заказать целую посылку с этими батончиками на пробу, и самое интересное, что почти все мне понравились. Читаем ниже.

Bobo's oat bars (Овсяный батончик) показался мне суховатым (не в смысле засохшим, а в смысле мне очень хотелось его чем-нибудь запивать, а по консистенции он был мягким и приятным). Заказывать больше не хочу.
Цена: 2,22$ за 85г (около 26 $/кг)



Далее батончики Atkins, они все удобно помечены: "перекус", "лёгкий завтрак" и тд. Хотя всё это очень условно - думаю, каждый сам для себя решит, что и куда ему подходит.



Sweet and salty almond crunch bar (Сладко-солёный хрустящий батончик с миндалем) полностью состоит из орешков и семечек и рисовых штучек, склеенных между собой сиропом, концентратом сока изюма (?), мёдом, с добавлением соли. Он действительно сладко-солёный, но больше всё-таки солёный. Орехи, естественно, твёрдые (цельные), но сам батончик в целом мягкий (выгрызать ничего не нужно)).
Помечено как Snack/Light meal, то есть закуска/лёгкий перекус.
Моё личное мнение: батончик хороший, но конкретно этим я бы перекусывать, наверное, не стала бы.
Цена: 7,23$ за 5х40г (около 36 $/кг)


А вот остальные пять мне вообще очень понравились, они все сладкие, все мягкие, все вкусные! На мой взгляд (и вкус), их можно и к чаю, и в качестве перекуса, и тем, кому нравится, - в качестве лёгкого завтрака:

Chocolate caramel mousse bar (Шоколадно-карамельный мусс)
Помечено как treat ("удовольствие"). И правда, очень хорош к чаю. Могу ошибаться, но, по-моему, напоминает известный шоколадный батончик "Mars".
Цена: 5,97$ за 5х34г (около 35 $/кг)

Nutty fudge brownie (Брауни с ореховой помадкой)
Снова treat (ещё бы)). Не то же самое, что домашний брауни (если кто пёк), но тоже очень вкусно, плюс грецкие орешки внутри. Я только что обнаружила, что не выкладывала рецепт своего брауни, пора наверстать.
Цена: 5,97$ за 5х40г (около 30 $/кг)

Caramel fudge brownie bar (Брауни с карамельно-сливочной помадкой)
Это уже почему-то Snack/light meal (закуска/лёгкий перекус). Кто поймёт этих канадцев))
Цена: 6,67$ за 5х44г (около 30,3 $/кг)

Chocolate oatmeal fiber bar (Шоколадно-овсяный батончик)
Morning snack/light breakfast (утренний перекус/лёгкий завтрак). Овсянка, сэр!
Цена: 6,43$ за 5х40г (около 32 $/кг)


Blueberry almond baked square (Печёный квадратик с черникой и миндалем)
Тоже утренний перекус/лёгкий завтрак. В общем-то, это и не батончик вовсе, но тоже замечательный и очень вкусный перекус.
Цена: 6,43$ за 5х40г (около 32 $/кг)



Ещё я зимой пробовала два вкусных батончика, но их сняли с продажи (я бы сказала, зря, но им виднее). На случай, если возобновят производство/продажу, рекомендую: 

Pemmican concentrated food bar (Пеммикан - раньше это было нечто мясное, здесь же это фруктово-ореховая мягкая смесь, вкус необычный, сладкий, но не приторный, немного напоминает домашнюю сладкую колбаску)

Maple almond crunch (Хрустящая плитка с миндалём и кленовым сиропом). Тоже особо много писать нет смысла, но в целом мне очень понравилось, жаль, что сняли с производства, вообще вот действительно хорошая вещь была :(
upd: поправочка! Похоже, вот они!! Только теперь выпускаются по 6 батончиков в пачке! еее)) есть польза от обзорных постов)


Ещё ко мне едут два батончика, пока не пробовала, надеюсь, что вкусные:
Пшенично-фиговый (в смысле из фиг) и льняной.

:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...