18.9.12

Летний обмен рукодельными подарками

Я ещё не писала, что принимала участие в летнем рукодельном обмене, который организует Наталья Мон. Поскольку посылка уже (давно) дошла, можно показать её содержимое.

Это - та посылка, которую отправляла я. А та, что пришла мне, лежит у моего папы в Питере, так как я дала его адрес из-за возможных сложностей пересылки за границу. Но я всё равно знаю, что там)) Мыльца ручной работы, салфетки для декупажа и открытка от Lentochka))

Итак, мой подарок для Mama Avgustina:


Сам рукодельный подарок, ракушка из полимерной глины



Открытка, винтажно-осенняя тема (кстати, на фото не совсем окончательный вариант - чуть позже сзади появилась ещё одна картонка)


Ткани, принадлежности для шитья и некоторые отштамповки. ну и как же конфет не положить


Вот так оно примерно выглядело. А мой подарок я смогу получить, наверное, в октябре-ноябре, если мама сюда приедет.. Тогда и покажу его во всей красе!

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...