3.9.13

Три бисерных браслета


 Только я решила взяться за ум бисер и доделала два браслета, до которых не доходили руки целое лето, как позвонила наша преподавательница и сказала, что в понедельник будет первое занятие нашего кружка.

1.

2.
браслет из бисера, техника ндебеле
 Бисер, бусины, фурнитура.. техника - "ндебеле", или "ёлочка", квадратный жгут с вплетением бусин.
 3. А вчера на занятии проходили одно плетение, очень лёгкое и приятное, так что дома я его сразу доделала и не буду тянуть с показом:

браслет из бисера
Бисер, бусины, магнитный замок. Браслет очень женственный и нежный.

10 comments:

  1. Симпатичные браслеты)) А ты носишь свои украшения??? Я вот совершенно не могу носить то, что сделала своими руками((( почему не знаю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань, спасибо! Ты знаешь.. Я обычно тоже свои не ношу)) Либо делаю прям изначально себе (как, например, это кольцо), либо ещё бывает, что случайно сделаю что-то прям "моё", вот тогда ношу. Ещё есть третья категория)) Когда сделаю что-то такое, что очень сильно самой понравится, и думаю: "Не продам ни за что!!" - и вот оно лежит в шкатулке годами, мне либо ни подо что не подходит, либо украшение не повседневное, а случая надеть нет.. называется "ни себе, ни людям")
      А так в основном стараюсь продавать, хотя бы потому, что в таких объёмах за всю жизнь не сносить.. Тем более, что я не шмоточник, уцеплюсь за какое-то одно-два-три украшения и могу носить их месяцами)

      Delete
  2. Красивые!
    Впервые увидела (да и вообще узнала) про магнитный замочек!
    За всю свою жизнь у меня не было ни одного браслета )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я люблю магнитные замки, а многие, наоборот, не любят, потому что теряли браслеты с ними. Мне, видимо, крепкие попадались)
      Не было принципиально или просто так сложилось?)

      Delete
    2. Сложилось так, но наверное, не просто так, не люблю, когда на руках что-то мешается, кольца тоже ношу только "на торжественный выход" пару раз в год.
      Хотя и на шее тоже редко что-то ношу, у меня появляется ощущение ошейника ))) Хотя это , наверное, и есть привычка или ее отсутствие.
      Зато обожаю серьги, любые! Даже огромные, массивные, тяжелые, и крошечные, и навороченные, и ювелирку и бижутерию. Но совершенно не умею их выбирать и покупать. Поэтому надену одни и хожу, пока муж не сделает замечание (всё время обижается, говорит, я тебе покупаю, а ты не носишь)))
      Одно время хотела проколоть дополнительные дырочки, чтоб в одном ухе было 2, а в другом 3, но возраст сдержал от этого шага)))

      Delete
    3. Понятно :) Я, наоборот, чаще всего ношу браслеты, хотя был период увлечения бусами, а также - кулонами. Серьги тоже всегда хотелось разные, но у меня жуткая аллергия с детства на разные металлы. Не так давно открыла для себя нержавеющую сталь, попробовала носить, никакой реакции! Счастье)) Правда, её у нас ещё нужно поискать.. Но мне двух пар стальных серёжек пока хватает - как раз на те самые три дырки в одном ухе)) я их сделала лет в 15, тогда, по-моему, повальная мода была.
      Это хорошо, что муж замечает, какие серьги ты носишь :) А то есть такие, что перед ними хоть как вырядись или подстригись - не заметит))

      Delete
    4. У меня у подруги тоже аллергия, она нашла мастера, который ей покрывает подходящим металлом дужки у любых сережек.
      Ещё как вариант - именно хирургическая сталь. Кстати, в Питере завод, я иногда их бижутерию в Москве покупаю. Где-то визитка была с адресом...
      А муж у меня знаешь как любит меня по магазинам водить, всё мерить и покупать. Особенно белье и вечерние платья.

      Delete
    5. Где я, а где Питер :) Хотя, если попадётся на глаза эта визитка, напиши название или адрес, пожалуйста. Пусть будет, мало ли что.
      Оо! Так здорово! Смотрю, у вас очень романтичные отношения :)

      Delete
    6. Карточку нашла, но это оказалась визитка магазина, гдея покупала, а не завода((( Так что прости за дезинформацию(((

      Delete
    7. Ничего) Значит, и не нужно)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...