29.6.15

Леопард

 Мда.. Хотела я изначально нарисовать этого леопарда линером, но зачем-то начала акварелью.. Это ещё тогда, когда я активно ей рисовала, помните, пару месяцев назад? Потом случился совместный пошив сумки на месяц, потом мне просто ничего не хотелось. Потом я снова села за рисунок и.. считаю, что испортила. Последним рисовала самое сложное - морду.
 Кстати, белое пятно над левым глазом - это что-то на сканере, видимо; на рисунке этого нет.

Акварель, акрил, А4. Рисовала с фотографии.
 Больше показать нечего. Декор курятника я уже показала в посте про зоопарк, кто не видел, прошу сюда (там просто быстрая зарисовка). Как-то зарисовывала спящую дочку, но не особо удачно. Так что за последние два месяца это, к сожалению, всё.

8 comments:

  1. Саша, мне очень нравится,мне под силу только черный квадрат Малевича и то по линейке))), завидую тем кто владеет карандашами и красками, здорово.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо! Ну, я тоже когда-то думала, что не умею рисовать..

      Delete
  2. И мне очень нравится, орошая киса получилась.
    А глаза у них бывают голубые?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Не знаю, на фотографии такие были)) Фотография сильно обработанная, правда..

      Delete
  3. Всегда, после перерыва трудно начать, ну ничего втягивайся!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, не получается - снова перерыв.. времени и сил совсем нет, я даже сейчас сюда зашла только потому, что муж первым пошёл в душ, появилось несколько минут вынужденного сидения..

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...